Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 1Мы с мужем (нам 23-24 года) приехали в Стеллу Гарден ранним утром часов вМы с мужем (нам 23-24 года) приехали в Стеллу Гарден ранним утром часов в

Мы с мужем (нам 23-24 года) приехали в Стеллу Гарден ранним утром часов в пять, нам сказали, что пока номеров нет, но скоро нас заселят. Мы не теряя времени решилм осмотреть территорию. Тишина, восход солнца, цветы, мы шли к морю, и когда вышли на пляж, то словно попали в сказку. Прогулялись по понтону, увидели рыбок и ската, нам не терпелось поплавать с масками. Заселили нас сразу как мы вернулись с прогулки.

Прямо около понтона мы увидели множество различных рыб. Получили массу впечатлений!

Кормили отлично, действительно вкусные воздушные круассаны, фрукты (арбузы, дыни, персики . ) каждый день. Кухня разнообразная. Посетили также ливанский и итальянский рестораны. В ливанском нет сытных блюд кроме шашлыка, и помимо шашлыка все острое. Но шашлык вкусный. В итальянском вкусно все, порции огромные. Анимация так на 4. Но для нас главное было море! Да отливы, но они нам не мешали, купались разок с пляжа азура, там песчаный вход в море. Ездили на морскую прогулку (4 острова ) от Пьяно Дайвинг. Видели огромных рыб-наполеонов, посетили райский остров, а также самое главное, мы увидели дельфинов в открытом море, свободных дельфинов штук 5, это непередаваемо, восторг детский. Номера просторные, и ванная и душ, уборщик ежедневно убирался, лепил фигурки. Минусов у отеля нет. Посетили одну платную пенную вечеринку. Ну как сказать, каждый там веселит себя сам, нам понравилось, познакомились там с отличной парой.

Всем советую отель. В последний день гуляли по понтону, уходили, и я плакала даже. Так грустно , что туда я больше возможно не вернусь .

Отличные ребята спасатели на понтоне (передайте пожалуйста привет Ахмеду и Джамайке от Оли и Алексея). Я просто влюбилась в этот отель.

Море есть и оно шикарно!

Мы проплыли дальше в сопровождении спасателя, с ластами и масками километра на два, и какие там просторы, коралловые рифы, рыбки открываются - просто не передать.

Отзыв 2Отдыхали с семьей (я, мой муж и дети (5 лет ребенку и 13 лет) в отеле STELLAОтдыхали с семьей (я, мой муж и дети (5 лет ребенку и 13 лет) в отеле STELLAОтдыхали с семьей (я, мой муж и дети (5 лет ребенку и 13 лет) в отеле STELLA

Отдыхали с семьей (я, мой муж и дети (5 лет ребенку и 13 лет) в отеле STELLA MAKADI GARDEN 5 с 30.04.12г. по 11.05.12. Данный отель предложил турагенство, озывы читала когда проплатила уже за путевки. Все отзывы которые я читала подтвердились увиденное моими глазами. С аэропорта Хургады от Пегаса до Макади был отдельный автобус, и мы очень быстро оказались в отеле. На рессепшене нас встретили, раздали документы с ключами от номера и быстро разместили в 6 утра, хотя заезд у нас в 12.00 . На территории 2-х отелей (МАКАДИ БИЧ И МАКАДИ ГАРДЕН) есть все необходимое. Сразу хочу сказать, что это место для спокойного отдыха, отдыха с детьми.

Отель Garden новый, открыт в октябре 2011. Находится на 2-й линии. Но до моря идти минут 5-10 минут. Каждые 15 минут от ресепшена ходит автобус TAF-TAF с 07.00-23.00. Персонал в отеле великолепный. Ни разу, я не услышала ни каких гадостей и пошлостей. Они всегда здороваются, спрашивают как дела. Это очень порадовало.

Большой номер убирали идеально, убирали каждый день. Всегда все было чисто и аккуратно. Отличное постельное белье и белоснежные полотенца. Большой балкон, шкаф, плазма, сейф, телефон, приличный фен 1 бутылка воды на человека в день бесплатно.

В отеле огромное количество бассейнов: 9 основных и 4 детских, горки и спокойный бассейн.

Из дневной анимации я пару раз была на аква-аэробике. Ребята аниматоры веселые.

Есть детская комната для детей от 4-12 лет. С 10-13.00 и 15.-17.00 . По вечерам детская дискотека. Особенно понравилось как аниматоры вели детскую дискотеку и анимацию в Стеле Макади Гарден. Мой ребенок очень стеснительный, а я смотрю на второй день она пошла участвовать и в играх, и в танцах, им БОЛЬШОЕ СПАСИБО, МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!! Аниматоры знакомились с каждым из нас.

Большой пляж, лежаки с матрацами, зонтики плетеные. Полотенца на пляже выдают по карточкам, все новые ни разу не попалось старое или грязное. На пляже песочек вперемешку с мелкой галькой. Купались мы с детьми и с пон-тона им очень нравилось, младшенькая дочка ей 5 лет купалась и с берега, а еще с правой стороны (если смотришь на море) расположен отель Азур там пускают покупаться в лагуне, а с Азура ходили на наш понтон посмотреть рыб с кораллами. Были отливы, но это как-то не мешало нашему отдыху. Путь по понтону нас радовал, то мы встретим ската, то стаю красивых рыб, то крабов. С понтона 2 захода: один с песчаным дном, второй в открытое море, где поглубже и вдоль буйков есть много кораллов с рыбами разными. С последнего понтона 2 спуска в море, есть 8 лежаков, тент со скамейкой и шкафчик для одежды. Море очень красивое с голубизной и насыщенное.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.