Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 7Отдыхали с 6-13 мая в отеле Стелла Макади Бич, 1 линия, но вход в море сОтдыхали с 6-13 мая в отеле Стелла Макади Бич, 1 линия, но вход в море с

Отдыхали с 6-13 мая в отеле Стелла Макади Бич, 1 линия, но вход в море с пантона 400м, т.к. берег коралловый, то отливы, то приливы. Купались и с пантона с масками и ходили в соседний отель Азур, там замечательная песочная лагуна, отливы на лагуну не влияли и купание всегда там было комфортным. Напрягали на пляже навязчивые арабы с предложениями различных услуг, не только экскурсионных, но и интимных .

Мы по одной не ходили, только все четверо или по двое . это безумно напрягало! Туда ездить нужно обязательно с мужчиной, тогда, наверное, другое отношение будет! Обслуживание в отеле прекрасное, вежливое, чистота и порядок, если какие-то проблемы, всё решалось мгновенно. Ходили в ресторанчики. В итальянском не понравилось обслуживание, там привилегии немцам, им всё в 1 очередь мы ждали ужин полтора часа, оскорбились и ушли, не дождавшись …противно стало .

А вот в ливийском нас облизали с ног до головы, всё было СУПЕР! В индийском не были, а китайский был закрыт.

Периодически к нам подходили представители из России, работающие при отеле (Татьяна) и интересовались, все ли нам нравится. Это здорово! Чувствовалась забота о нас.

Анимация ни о чём, оставляет желать лучшего.

Питание разнообразное, каждый находил себе, что нравится. Но разнообразия сыра (без которого я жить не могу) и колбасы не было. Экскурсионные гиды были улыбчивы и любезны лишь при заказе нами экскурсий, в остальное время при встрече в отеле они делали вид, что не знают нас.

Из экскурсий были в Луксоре, сама экскурсия понравилась, хоть и жара была +45, но не обошлось без неприятностей . доставали цыгане (бедуины), хватали за руки, прижимались, предлагая дешевый товар, … это было мерзко .и никто от них не защищал, с трудом отбивались, держа детей за руки.

А вот экскурсия на Райский остров была прекрасной, ОООООЧЕНЬ понравилась, хотя гиды нас отговаривали от неё, рекламируя остров Утопия. Райский остров - это прогулка на яхте в красивейшее место, там нас покормили и мы 3 часа ныряли с масками и просто отдыхали, плескаясь в теплом прозрачном море .

В целом впечатление очень хорошее!!!

Отдых удался!

Отзыв 8

Мы отдыхали в "Гарден"

Из плюсов:

- отель красивый,питание вкусное и разнообразное, бассейнов много (есть с 2 горками, с искусственной волной, подогреваемый (это очень актуально в марте) и др.) персонал приветливый, гиды, сопровождающие на экскурсиях, порадовали своими рассказами о новой жизни Египтян после революции)))

Из минусов:

- Пегас перенес время вылета, должны были выезжать из отеля после обеда (вечерний вылет), а уехали рано утром - минус один день отдыха.

- Немного навязчиво повел себя уборщик номера в плане чаевых, убирал не слишком усердно, а получив однажды чаевые (вернулась в номер во время уборки - решила поблагодарить) - наш "горничный" начал мастерить нам из полотенец "лебедей" и проч., а чтобы его старания не прошли даром, после уборок у нашего номера совершенно случайно, но регулярно стал размагничиваться ключ, и нам приходилось обращаться за помощью к нему - а там "Уау - подарок!" (а потом конечно топать на ресепшн менять ключ). После обещания нажаловаться на него, ключ ломаться перестал.

- Отдельно следует сказать про море . Немного разочаровало в сравнении с морем в Шарме . Пляж напоминает кладбище медуз-самоубийц .Весь берег усыпан ими. С берега устанешь заходить, чтобы искупаться. Каждый раз, чтобы искупаться - идешь через весь пляж к понтону, а потом по нему идешь, идешь, идешь . Искупался и в обратный путь . Красивых рыб не видела, в отличие от Шарма, где они плавали прямо у берега.

- Анимация скучная

Отзыв 9Впервые поехали в Египет, отель этот выбрали, прочитав отзывы туристов наВпервые поехали в Египет, отель этот выбрали, прочитав отзывы туристов наВпервые поехали в Египет, отель этот выбрали, прочитав отзывы туристов на

Впервые поехали в Египет, отель этот выбрали, прочитав отзывы туристов на этом сайте. вчера приехали и решила тоже добавить свой положительный отдых. отель очень понравился с самого начала. Весь персонал говорит по русски, это на самом деле помогает нашим соотечественникам отдыхать, очень многим, правда пропадает возможность почуствовать что ты за границей и потренироваться. Разместили быстро, чемодан в номер доставили, номера все находятся в отдельно стоящих небольших корпусах, состояние нашего номера нас полностью устроило, убирали отлично и в то время когда нас не было в номере, делали фигурки и каждый день меняли полотенца, хотя мы и не бросали их на пол, гели и шампуни ставили каждый день новые. Мы не очень привередливы в еде, поэтому нам показалось что выбор отличный. Персонал все время приветлив и неназойлив. Территория отеля очень зеленая, мы были в отеле на 1 линии (пляж), есть еще второй (сад) там видимо еще больше растительности, мы были всего 6 дней и наслаждались возможностью загорать, купаться, отдыхать.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.