Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Из экскурсий брали только яхту Наутилус с прозрачным днем. Сама яхта шикарная, обед хороший. А вот на дно посмотришь только 40 минут: 20 минут одна сторона яхты проплывает возле кораллового рифа, 20 минут другая. Короче на кораллы вы посмотрите 20 минут, потом этот отсек закрывают. Потом в бухту заплывете, будет погружение, все остальное время просто плывет по морю. Мне показалось (если не погружаться) то не стоит она тех денег (за троих около 200 дол). Возле песочного пляжа есть станция, там лодка с прозрачным дном 45 дол. с человека. Вот вроде и все. Резюме такое: отель на 1 раз, я больше бы туда не поехала, поискала другой. Сама страна, грязная какая-то, мусора много. Но море шикарное, его стоит увидеть.

Отзыв 3src= src= src=

Мы вернулись буквально вчера! Так не хотелось уезжать . Решила написать отзыв, т.к. когда выбирали отель не смогли найти ничего о бунгало! Так вот, мы жили в бунгало, небольшой уютный номер, душ, туалет, раковина, кровать большая, кондиционер, телевизор, холодильник, вобщем все что нужно! Бунгало расположены буквально на пляже, так что спали под шум прибоя))) Персонал просто замечательный - Бешой, Бола, Марьиванна, Рома, все все все очень добрые и веселые!!!! Питание мне тоже очень понравилось (уж не знаю чем питаются дома те, кто говорят, что здесь кормят ужасно) - всегда есть рыба, курица, мясо, овощи, фрукты. Мы ездили вдвоем с мужем, там познакомились с ребятами и отдыхали все 8 дней в шестером, сами себя развлекали вечерами в баре))) Можно ездить в сам отель, там программа развлекательная есть, но нам и без того было очень весело, так что в отель мы ездили всего один раз на горки! Очень хочется вернуться туда еще раз, при чем именно в бунгало (т.к. сам отель вызывает ассоциации с муравейником)! НО нужно ехать компанией, вдвоем там будет скучно!

Отзыв 4src= src= src=

Ездила в отель с мужем, с сестрой и 3-х летней племянницей. Приехали ночью, сразу же разместили. Мы попросили разместить нас в новом корпусе и в одном корпусе с сестрой, они сначала отказывались, говорили, что у них нет свободных номеров с одной большой кроватью для меня с мужем,но мы согласились на две раздельные. Они поселили нас в новый корпус, на разных этажах с сестрой, мы с мужем сдвинули кровати и так жили до конца отпуска.

Территория отеля очень большая, там есть около семи бассейнов, около пятого(нашего) корпуса был огромный бассейн и бар, в барах делают очень вкусные коктейли, бармены приветливые. Питание довольно разнообразное, всегда была рыба, курица, на ужин делали мясо или крабов на гриле, на завтрак всегда пекли блины и делали вкуснейшие круассаны, на полдник раздавали мороженое.

У отеля есть два пляжа: коралловый и песочный, мы всегда почти отдыхали на песочном, т. к. были с ребенком. На обоих пляжах есть туалет, душ, на песочном -детская мини-площадка, столовые. Сами пляжи находятся в нескольких километрах от отеля, но недостатка в этом нет, т.к. каждый час курсируют автобусы.

Анимация в отеле в принципе неплохая, в бассейне около ресепшена всегда играли в вотер поло, вечером в 9 часов было мини-диско для малышей, а в 10 начиналось развлекательное шоу для взрослых: всякие конкурсы, национальное шоу и т.д.

Нам отель очень понравился, в 2010 году летали с Тюмени за 54 тыс. на двоих, самый дешевый из пятерок был, потом еще сестра ездила с племянницей через год, тоже в мае, но так как были волнения в Египте, народу было не так много как в прошлый раз, несколько ресторанов были закрыты.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.