Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Едешь по городу, смотришь по сторонам и время пролетает быстро ,мест в автобусе чаще всего хватало всем. Самый загруженный рейс автобуса – с кораллового пляжа в 16.30 – в это время большинство уезжает в отель и не всем достаются сидячие места.

С лежаками у нас никогда проблем не было, очень удивился, прочитав про такую проблему в предыдущих отзывах. Мы были и утром и после обеда и всегда много лежаков были свободны.

На понтоне то никого нет, то все разом прейдут. Ну видите много народу- полежите, через 10 минут придёте и свободно будет. Нет- будут толпой ломиться туда и потом писать в отзывах что тесно на понтоне.

Море- красота, вода прозрачная всё дно видно идеально, понтон конечно качается, но к этому быстро привыкаешь – у меня дети бегом туда-обратно по понтону бегали. Спустившись с маской под воду попадаешь в мир рыб – они повсюду, разные - большие и маленькие, разноцветные и чёрные, и ещё красивый коралловый риф. Только из-за этого стоит ехать в Египет.

В отеле несколько бассейнов, но мы купались только в том что был во дворе нашего корпуса. Вода в нём подогревалась. Рядом с бассейном был джакузи, но там вода холодная, да и не особо прикольно в нём.

персонал.

Я не заметил, что к русским плохо относятся. Большая часть персонала по-русски более-менее

понимает и говорит. Все надписи в отеле тоже продублированы на русском языке. Меню в ресторане пишется на трёх языках – арабском, английском и русском. Правда, слова очень исковерканы, но понятно. Когда приехали в отель русских было немного, когда уезжали – наверное больше половины. Без наших было лучше. Хотя совсем уж «Тагила» не было ,

но от иностранцев отличаются, например мужик орёт через весь бассейн: Гала принеси мне пива!!! В общем, в этом роде.

Насчёт того что только русским в барах только в пластиковые стаканы наливают – неправда. В барах всем наливают только в пластиковые стаканы. Стеклянные только в ресторане. Иногда, когда нет чистых стаканов то наливают в одноразовые стаканчики. Дело в том что туристам в лом допив напиток отнести его в бар. А бармен тоже не всегда успевает и всех обслужить и помыть стаканы и ещё оббежать все лежаки и собрать стаканы. Лично я всегда допив пиво относил стакан в бар, мне это не трудно. Пиво на вкус неплохое, только от него не пьянеешь сколько ни пей , вино и виски мне не понравились, больше ничего спиртного не пил.

развлечения.

Аниматор Маша проводила гимнастику, аквааэробику, водное поло, вечером были какие развлекательные программы но мы на них не ходили.

Аквапарк работал с 10 утра до 5 вечера, перерыв с 12 до 14. Не всегда хватало ковриков, но большую часть времени наоборот никто с горок не катался. Здесь тоже бесили соотечественники:

коврики дают только для того чтобы кататься с горок ,ковриков немного рассчитано на то что человек скатился и отдал другому, либо сам снова пошёл катится. Но наши самые умные – скатились- и коврик себе под лежак положили. Кроме как дебилами я таких людей никак назвать не могу.

Отельный гид.

С первого до предпоследнего дня пегасовский гид был Иссам. В последний день – Наталья.

Иссам нас собрал на второй день после приезда , всё объяснил, ответил на наши немногочисленные вопросы и стал продавать экскурсии. Я до поездки узнал все расценки- и у местных и у пегаса. Заоблачные цены у пегаса только в Иерусалим. Мы взяли у гида две экскурсии – суперсафари и си-скоп. Обе экскурсии нам понравились. В Иерусалим брали экскурсию у Ромы – его ларёк метрах в 500 справа от отеля. На эту экскурсию поехали только жена и старший сын. У них тоже всё прошло отлично – ехали на трёх автобусах, спереди и сзади вооружённая охрана. На границе пропустили очень быстро – где-то за полчаса всего. Выехали в субботу – Рома сказал, что в субботу лучше всего ехать. При этом с ними в одном автобусе ехали и те кто брал экскурсию у пегаса за 210 дол. А мы у Ромы взяли за 85.

Про отельных гидов ничего сказать не могу т.к. с ними практически не общался – все вопросы решал на ресепшн. Дата отъезда вывешивается на стенде пегаса после 20,00 за день до отъезда.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.