Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 1

29 марта вернулись из отеля и вот вам подробный отчёт.

Предисловие.

Выбирал отель по отзывам туристов на этом сайте. К возможным недостаткам, о которых тут писалось, был морально готов и, забегая вперёд скажу, что по большей части эти отзывы не соответствуют действительности. Хотя вы знаете на вкус и цвет товарища нет - и вот вам яркий пример этому: живя в отеле, мы общались с двумя разными семьями, жившими в бунгало у моря. Так вот одним там очень понравилось и они были в восторге, а другие попросили переселить их в отель на второй день т.к. считают, что там вообще невозможно комфортно отдыхать.

как добирались.

Путёвку брали у Пегаса т.к. выбора не было. Как водится у Пегаса на один день отдых сократили : должны были улететь 18 марта в 9.30, а полетели 19 марта в 4.30 утра. Правда деньги за этот день вернули ещё до поездки. Так что ничего страшного. Самолёт вылетел точно по расписанию, а\к - оренайр. Обслуживание в самолёте - на твёрдую четвёрку. По прилёту в аэропорту Шарма взяли бланки и сами заполнили карточки - ничего сложного, хотя многие платили по доллару работникам аэропорта, чтоб за них заполнили. Тут же купили визы (по 15 дол.) и довольно быстро прошли паспортный контроль. На выходе из аэропорта пегасовские гиды направили в нужный автобус. По пути мы завезли туристов в два отеля и третий отель был наш.

заселение.

В отель мы приехали где-то в полдевятого утра. Гид, который нас привёз сказал, что нас заселят только после 12.00. а пока ожидайте в холле.

Теперь о нас - у нас большая семья - 5 человек: я, жена и трое детей, поэтому мы взяли два номера, при этом нам нужно было чтоб номера были рядом и чтоб в одном номере была двухместная кровать, а в другом две одноместные. Поэтому я сразу подошёл на ресепшн и высказал свою просьбу, предварительно положив в паспорт 10 дол. Мне предложили добавить ещё 50 баксов и за это мне обещали номер люкс, состоящий из двух комнат с дверью между ними. Для меня такой номер был оптимальным вариантом и я сразу согласился. Нам тут же надели браслеты и отправили на завтрак, сказав, что пока мы завтракаем, номер будет готов.

номер.

Конечно никакой не люкс на мой взгляд, но я на это и не рассчитывал. Два стандартных номера 4311 и 4312 в четвёртом корпусе. Номера довольно большие. Телевизор небольшой – 26 дюймов, но главное имелся VGA разъём – я перед отъездом накачал в нетбук фильмов и вечерами мы их смотрели. Как я и просил в одном номере стояла двухместная кровать (огромная), в другом - две полуторки и ещё диванчик. В номерах всё работало, прибирались каждый день, воду ставили регулярно, а вот шампунь и гель для душа иногда "забывали". Приходилось выходить в коридор и просить у уборщика. Чаевые уборщику оставили только на четвёртый день после того как нам сделали из полотенец красивых лебедей. После этого ещё два дня оставляли по 5 фунтов, но лебедей больше не было. Не было и чаевых. В каждом номере кроме телевизоров из техники были фен и холодильничек. В общем, номерами я остался доволен.

питание.

Может буду слишком резок, но скажу так: те, кто ставит за питание в этом отеле меньше четвёрки- какой-то зажравшийся гурман. Еда очень вкусная, разнообразная, на обед и ужин не меньше десяти только горячих блюд, большой выбор овощей и готовых салатов были и фрукты и клубника (правда, мало клубники). Про выпечку и торты вообще молчу - уже много написано до меня.

Мы всегда питались в «фараоне», в «султане» в основном та же еда плюс детский стол.

море. Бассейн.

Сразу скажу по времени доезда до пляжей - а то здесь одни пишут что чуть ли не 10 минут, другие - полчаса. Так вот засекал много раз: до обоих пляжей автобус идёт 15-16 минут ни больше ни меньше. С песчаного пляжа 16-17 минут, с кораллового - 18- 19 минут. Это связано с организацией движения в Шарме - там везде разделительная полоса между встречными направлениями, и автобусу приходится довольно много кружить когда едет с кораллового.

И это время стабильно т.к. на пути нет светофоров (их там вообще нет) и автобус всё время едет по главной дороге, поэтому скорость ограничивают только многочисленные лежачие полицейские и немногочисленные стоячие (настоящие, вооружённые)они перекрывают одну полосу и создают помехи движению.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.