Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Приехали рано- в 8.30. Заселили за 20 мин. Вначале предложили доплатить за номер с индивидуальным бассейном, нам не нужно было, дали номер на втором этаже с видом на бассейн и море 3216. Не платили ни доллара. Люди, оставляющие деньги в паспорте, получали такие же номера не зависимо от суммы.

Сервис Пегаса оставляет желать лучшего. Гид Юрий живет в отеле, отдыхает на пляже, по вечерам всегда на ресепшн, но толку от него нет. Цен на такси не знает, про сервис в отеле знает ровно столько, сколько написано на бумаге, которую выдают при заселении. За 10 дней не смог собрать народ на прогулку на яхте, вообщем присутствует.

Русские девочки на ресепшн вопросы решают, но по-моему, они уехали из этого отеля.

С 24 июня на неделю отель закрывают на косметический ремонт, меняются хозяева - будут итальянцы, так что не известно, как все изменится.

Во время нашего отдыха в отеле отдыхало 120 человек, большинство - русские. Аниматоры на пляже даже перестали объявления на английский переводить. Днем зарядка, боча, аэробика, ватерполо и волейбол. Вечером анимация слабая, команда пока не сработалась. В основном, каждый вечер возят туристов в клубы Шарма за счет туристов, естественно.

Номера хорошие, все работало, интернет немного вялый, но даже шнур лежал. Грязных окон не заметила .

Питание вполне хорошее, два-три вида йогуртов с утра, всегда хороший выбор сухофруктов, апельсины, бананы, яблоки, арбузы, дыни. Чай липтон, кофе нескафе - кошмар, но в баре у бассена варили нормальный. Всегда можно взять выпечку в номер, где чайник и чай с кофе.Обещали, что вот-вот начнется сезон манго. Оригинальные супчики, рыба, мясо, курица всегда. На гарнир рис, картофель, тушеные и обжаренные брокли, кабачки, цветная капуста, баклажаны; макароны - пожарят при тебе с соусом и овощами

Отношение к русским туристам ничем не отличается от иностранцев, подходят в порядке очереди, они всегда замечают, кто и когда подошел. Просто иностранцы более щедрые на чаевые, поэтому им к лежакам официанты напитки приносят.

С очередями и лежаками проблем не было из-за отсутствия отдыхающих.

Хорошо, что поехали без детей, так как там им было бы откровенно скучно.

Очень приличный для отеля тренажерный зал - ходили по вечерам, потом в джакузи.

Спокойный, размеренный отдых без особых проблем и толп народа.

Ездили в Старый город, Сохо на такси и маршрутках, торгуются хорошо, т.к. такси больше, чем пассажиров.

Если есть вопросы, спрашивайте - отвечу.

Отзыв 10

Прежде ,чем писать подробно мои впечатления, скажу, что ,прочитав все хорошие и плохие отзывы об этом отеле, и лично побывав там, готова согласится и с теми, и с другими. Были в Египте не первый раз, до этого отдыхали в Табе. Мы ездили с мужем и ребенком ,и еще одной молодой семейной парой друзей. Из аэропорта прямо возле нашего автобуса сели в такси и доехали за 10 минут до отеля со скоростью 140 км в час с арабской музыкой и болтливым водителем за 20$ Но если отойти на стоянку такси дальше от автобусов трансефера, то можно договориться и за 5-10 $ Мы переплатили потому что приехали уже ночью и хотели скорей заселиться.

На ресепшн встретили руссскоговорящие администраторы, которые мило улыбались , и уверяли, что все номера у них хорошие. Мы заранее вложили в паспорта по 20 баксов от пары для налаживания контакта на что было сказано: "Такие деньги можете носильщику дать" и демонстративно брошены на стойку. Потом нас повели в номера под номером 4208 и 4211. Там уже стояли тарелки с едой, заранее заготовленные. Номера мы по путевке покупали более худшие с видом на сад ,А эти были с прямым видом на море на втором этаже. Но наедине в номере нам предложили за них доплатить. Вообщем ,тажа двадцатка ушла в карман более охотно,нежели на ресепшене.

Номера просторные, мебель хорошая. балкон большой. Мне не понравилось, что в номерах нет вернего света, везде много светильников, но макияж или примерку нарядов делать неочень удобно. По поводу грязных стекол на балконе ,зашарпанных перилл, и вечной лужи в душе я согласна. Но в целом впеатления о номере хорошие.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.