Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

в душе - то держатель отпадет то ручка для открытия воды.

вместо детской кроватки - манеж с дырой которая не закрывается и ребенок все время выползает .

в бассейне бар не работает.

на пляже можно простоять 10-15 минут в ожидании.

сок обычно только 1-2х видов.Наливают в маленькие пластмассовые стаканчики чуть больше половины.

итальяшки в баре на пляже устроили торговлю платками. как-то хотела сесть с детьми в тени сока попить .так нету места или занято или на столах платки.

на пляже большие лежаки-ракушки за деньги. раньше они были бесплатно возле бассейна.

итальянцам персонал резервирует лежаки.вешают таблички. могут на зонтик повесить. мы так один раз легли не видели таблички. пришли макаронники .тычут в табличку .я сказала не понимаю. ушли купаться. вернулись наши вещи на песке.

в столовой аналогично .4 дня наблюдала как официанты выгоняли людей из-за столика .потом додумались табличку поставить.

детского фит нес или диетического меню нет.

мы по этому поводу подняли скандал. так-как изначально ехали зная что детское меню существует.

на данный момент ребенку отваривают овощи и мясо персонально.

на русском анимации нет.

Вода в бассейне не всегда чистая.

Положительное-теплое море и есть удобный заход для детей.

компактный отель .все рядом.

красивый вид на горы пустыни.

P.S. к нашему отъезду открыли бар

в бассейне.

появилось так называемое детское меню .картошка фри .и т.п.

лежаки ракушки перетащили обратно к бассейну.так как желающих полежать на них за 20 у.е. особо не оказалось.

иногда по вечерам появилась живая музыка

появился менеджер говорящий на плохом русском)

Отзыв 8

Отдыхали в Tiran Sharm с 2-го по 12 июля. Выбирали этот отель исключительно по отзывам туристов. Наш отдых пришелся как раз на смену владельцев отеля (его выкупили или арендовали итальянцы), и он не был готов к приему туристов, о чем мы даже не подозревали, приближаясь к въезду в отель утром 2-го июля. Нас не хотела пропускать охрана. Когда мы подъехали к ресепшен, люди в автобусе нервно пожелали хорошего отдыха . Особо хочется отметить итальянское гостеприимство. Оказывается, отель не принимал туристов около недели и был закрыт до 1-го июля. Нам выпала честь быть первыми гостями и увидеть, так сказать, полный хаос. Мебель на ресепшене была сдвинута в кучу, кругом царила атмосфера стройки или ремонта. Ожидать welcome-коктейль было бы смешно. Да и бог с ним. Нам хотелось заселиться в номер и прийти в себя вообще. Номер нам выделили во втором корпусе с неплохим видом на сад и кусочек моря. Однако он был абсолютно не подготовлен к приезду гостей. Было заметно, что в последний раз его убирали недели полторы назад. Кондиционер не работал, холодильник и сейф - тоже. Объясняться с персоналом было трудно, поскольку весь персонал (за исключением 2-3 человек) итальяно-говорящий. Мы потребовали переселения и даже предложили деньги, наивно надеясь на номер с видом на море. Друзья, теперь дать 50 долларов и заселиться в прекрасный номер с видом на море у вас не получится, поскольку денег не берут вообще. У них с этим строго . У них там своя Система, как нам объяснили. Эта Система не позволила им выделить для их первых гостей нормальный функционирующий номер :). Мы дождались переселения только после долгих разборок с ресепшен. Дальше - больше. Оказалось, что нам не суждено поесть до вечера . В отеле не работал ни главный ресторан, ни бары, ни рестораны a-la carte. Главный ресторан открылся только на ужин, и знаете почему? Потому что вечером был заезд остатков персонала, итальянской анимации и первой партии итальянских туристов. Т.е. прибывших в 9 утра русских кормить не обязательно. Подождут. Система. Это про общее впечатление и обслуживание. Теперь подробно про отель.

Номера. Все такое же, как на картинке. Исключительно красиво и приятно. Немного портит вид монтажная пена на балконе, а в целом - претензий нет.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.