Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

НОМЕР очень большой и уютный. Есть все необходимое: телевизор, интернет, сейф очень большой у нас поместился ноутбук, диван и кресла; уборка номера хорошая.

ЕДА разнообразная и ооочень вкусная!!! Так как в этом отеле нас кормили в Египте мы такой вкуснотени и разнообразия не видели ( в Египте мы уже 3 раз). На ЗАВТРАК омлет, йогурты в баночках, джемы, блинчики, хлопья и многого другого. ОБЕД: супы, мясо, пицца, овощи и фрукты, соки. УЖИН: мясо, рыба, гарниры, спагетти, выпечка, салаты и много других вкусностей!!! Ходили в Итальянский ресторан - безумно вкусно и огромные порции, мы даже не смогли доесть мясо не говоря уже об десерте!!! Еще записывались на обед в ресторан на пляже Золотая Рыбка, там жарили мясо барбекю. В общем вы не останетесь голодными и недовольными едой в этом отеле!!!

ПЛЯЖ И ВОДА очень чистые, но ветрено и с моря прибивает мусор и пакеты который сразу убирают. Лежаки плетенные и очень удобные, места было очень много свободного и на пляже и возле бассейна. Бары работали хорошо, после обеда была пицца, пироженные и чипсы. Коралл не особо живой и рыбок мало. Понтона нет, вход плавный, вода была холодной из-за ветра:( В море почти не купались.

Обслуживание хорошее, территория компактная и зеленая. Заселенность отеля была на половину. В основном русские и итальянцы. Анимация веселая, каждый вечер были концерты.

Всем желаю приятного отдыха. Отель хороший!!!

Отзыв 6

Отдыхали в отеле с 17 по 31 июля 2011 года. Начну просто - отель заселен на 700 человек итальянцами и 30-40 русских. Оно Вам надо ? Вся анимация только на итальянском (компания Valtur взяла отель в аренду на 5 лет, местный "верблюжонок" - хозяин отеля, уехал в Америку - переждать гнев революционного восстания). Были с детьми - для них детский клуб закрыт, привели один раз послушали и стало все ясно. Приехали в 5 утра, "верблюжонок" на ресепшне не смог найти нашей брони ! Супер - спасибо "Пегасу". Уснули на диванах в холле, в 9 часов кое-как заселили. Читал отзывы, люди пишут что номера супер, в чем супер? В душе посмотрите как вода стоит и двери входные в санузел разбухли. Пляж - лежаков на всех не хватает, попросили "Пегас" решить вопрос, да лежаки поставили (белые), но куда? Напротив отмели! Встретились с менеджером отеля, наш номер взял под личный контроль, ну и правда стало лучше - убирают, полотенца приносят на всех, там чай и кофе пополняют, перенесли лежаки и сдвинули границу отеля ( кто был - это к Фаране подвинули охранника и лежаки поставили под грибки слева от Голден Фиш) . Я не могу сказать что было какое то предвзятое отношение к русским, нет, просто весь персонал занимался итальянцами. Во общем то это притензия ни к руководству отеля, а больше к "Пегасу". Ни надо возить сюда русских пока к этому не будет готов отель. А так итальянцы молодцы, для своих они все делают на "5". Кстати, по кухни - стараются, для Египта более чем средне. Меня всегда удивляла их умение распознавать "нашего брата". Из всего сказанного, могу дать совет - если Вы не знакомы лично с этим отелем, то знакомство можно отложить до более лучших времен. Я надеюсь, что наше общение с менеджером отеля и его помощниками не прошло напрасно. Хотя, во многом все зависит и от самого туриста. Всем удачи !

Отзыв 7

первый раз были в июне 2011 понравилось.

правда из 14 дней было дней 5 очень ветренно.

второй- в июле. все по другому.

отель с недавнего времени ориентирован на итальянцев.

90 процентов персонала не говорит на английском.только на итальянском и арабском)

перед итальянцам персонал стелится.

по приезду

воды в номере не было.

дверь не закрывалась.

телевизор не работал.

пляжных полотенец не было.

по поводу всего этого пришлось идти в рецепшен.

теперь по порядку.

в номере в шкафах все двери скрипят. когда спит ребенок лишний раз боишься открыть.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.