Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв

7

отдыхали в период с 14 по 28 января 2012.

в целом отель неплохой и отношение к россиянам такое же как и к немцам, хотя была пара случаев откровенного хамства. но на фоне доброжелательности остальных служащих считаю это исключением или плохим самочувствием отдельных официантов ресторана La clef de l'orient Restaurant.

Очень хорошее обслуживание было в азиатском ресторане и Castello. В Азиатском ресторане чаще были морепродукты (креветки). В ресторане La clef de l'orient Restauran по вторникам рыбный день.

Питание было достаточно разнообразным, фруктов тоже было полно (клубника, бананы, финики, мандарины, апельсины, гранат, дыня .)

в отеле 3 подогреваемых бассейна, что в январе с детьми очень даже пригодилось. Фотки бассейнов с тёплой водой прилагаются.

анимация в зачаточном состоянии. Есть и русская девочка среди аниматоров (Кристина).

море никакущее. купаться в нем было противно - канализация сливается по трубам прямо в море (справа от пирса) и скучно нет кораллов (сравниваю с Шармом и Марса Аламом). Эх, а в 90-х годах прошлого века и в Хургаде на пляже отелей были отличные кораллы. Так и хочется сказать: Люди, берегите природу - мать вашу!

Отзыв

8

В отеле Dana Beach я была второй раз. Первый ездила с сестрой в 2008г. Тогда отель мне понравился. Потом с семьей (муж и сын) были в других отелях Хургады. Решили 2012 год (как и 2011) встретить в Египте.

Теперь об отеле. Прилетели мы в 3 часа утра, в отеле были примерно в 4-30. Положили в паспорт 30$ и попросили нормальный номер. Нам предложили сходить позавтракать (ресторан работал). Мы вернулись и нам предложили на выбор два номера, мы выбрали 5 корпус 3 этаж и через полчаса нас заселили. Получилось у нас добавился день.

Номер был вполне большой, с тремя кроватями, ж/к телевизором и балконом. Нам все понравилось. Убирались хорошо, оставляли каждый день по 1$.

Территория большая и красивая, добавились горки и некоторые рестораны. Ресторанов пять и все можно посещать без записи. Еда вкусная и довольно разнообразная. Клубника была довольно часто, морепродукты(креветки, кальмары и рыба) тоже. Мясо было всегда, и баранина, и говядина. В восточном ресторане ели очень вкусную утку. В кофейне чудесный кофе разных видов. Пиво и вино можно брать в бутылках, чего я не видела в других отелях. Вечерами сидели в баре. Там их тоже много. Каждый день живая музыка.

Пляж нормальный, риф есть, но маленький. Возможно летом он более красочный. Поэтому ездили на дайвинг. Ныряли все, очень понравилось сыну, ему 12 лет. Мы тоже получили удовольствие.

Анимация есть, ненавязчивая, что нас очень устраивает. Отель вообще очень спокойный. Тагила там нет. Основной контингент немцы, что тоже нас очень устраивало. Если кто-то хочет зажигать, то отель не для вас.

Оператором у нас был Тез тур. Все очень хорошо организовано, впрочем как всегда. В отеле был представитель Амр. Когда возник вопрос продлить номер , подошли к нему и он решил его очень быстро. Сам договорился, а мы лишь доплатили 25$. Когда выехали из номера, через два часа вспомнила, что забыла в сейфе крестик ребенка (одеваем в дорогу), очень расстроилась (в нем крестили), думала что все. Подошли к Амру, он поговорил и нам принесли его в конверте вместе с цепочкой.

Впечатления самые положительные. Ставлю пять за все. С удовольствием поеду туда снова. Моей семье тоже очень понравилось.

Отзыв

9

Добрый день! Отдыхала с мужем со 2 по 14 января 2012 года. По размещению: Приехали в отель 2.01. около полудня. Представитель Тез-Тура и отеля сразу начали уговоривать поехать в другой отель (сеть Альбатрос), т.к. в Дана Бич нет номеров и 2 дня придется пожить в другом отеле. Нас было 3 семьи, две семьи с детьми. После долгих переговоров и обещания предоставить потом хорошие номера, мы с мужем и еще одна семья с ребенком уехали в Альбатрос Палас. По приезду 4.01. началась новая история - номер меняли 3 раза и только вечером дали нормальный номер. Номерной фонд старый, мебель обшарпанная. И есть номера, которые выходят во двор и окна смотрят на забор, разделяющий с другим отелем. Вообщем, то, что на фотографиях - это номера в VIP корпусах, окна которых выходят на пляж и море. Мы жили во 2 корпусе, окна выходили на речку, северная сторона, было очень холодно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.