Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

В день отъезда в основном ресторане по утрам начали делать апельсиновый свежевыжатый сок – бесплатно, что очень удивило.

А вообще много мест, где можно уединиться. В основном здании есть 2 зала, где людей видели редко – там можно спокойно посидеть – выпить.

Есть библиотека, но опять же – с немецкими книгами.

Еды на территории отеля – немерено. Такое чувство, что кормят круглосуточно. Даже в 8 вечера мы умудрялись кушать блинчики. Мороженое в трех местах – возле ресторана Кастело, в основном ресторане (Ла Клеф Де л,ориент Ресторан), и под ресепшином на улице (недалеко от лифта). В Итальянском ресторане (Ле Жарден Ресторан) с 15 часов до 17 можно перекусить – там и фрукты, и пицца, и паста, и вторые блюда.

Ресторан Кастело – очень любили там завтракать, отличается от основного только тем, что в Кастело не готовят блинчики утром. Возле него (не помню со скольки) начинают печь блины – большие такие, как в кафешках. А еще – здесь делают сами рожки для мороженного – такое я встречаю впервые.

Заселенность в отеле – русских где-то 10%. Общались с москвичом, он объездил всю Хургаду и решил, что этот отель самый лучший и теперь ездит только в Дану Бич. Действительно, отель неплохой, но осадок от заселения остался, и нет больше желания сюда возвращаться.

Русские ведут себя очень хорошо, но немцы – это отдельный разговор: то немецкий мужчина переодевается у бассейна сидя у прохода на шезлонге– все прелести его я увидела, только немецкие женщины позволяют себе загорать топлес и не стесняясь еще и ходить так, только немцы позволяют себе отрыгивать громко так и «смачно» и еще была масса нюансов… Самое странное немцам вообще пофиг сидит рядом ребенок или нет, садятся рядом и начинают курить, однажды пошли посмотреть мультик вечером, так семья, сидящая в окружении детей (своих и чужих) сидела и курила – мы сразу ушли.

Теннис – аренда одной ракетки 4 $ на один час – платишь в момент выселения.

Ходили на картинг (это возле торгового центра Сенсо Мол). 10 минут езды 25 $. 30 минут – 45 $. Долго им объясняли, что хотим разделить 30 минут на 3 по 10 минут. Не понимали. Говорят: возьмите 3 раза по 10 минут = 75 $. Когда сказали, что у нас только 60 и мы готовы их потратить, предложил наш вариант – 30 минут делим на 3 по 10 минут = 45. Хотя могли бы получить и 60 $.

Делали массаж - 4 сеанса массажа за 120 $. Обещали, что сеанс массажа у них длится 1 час, но нет – все стандартно – 40-50 минут. Делали несколько видов массажа: медицинский, с камнями, фараон. В результате - с камнями они делать не могут, нас положили, долго шумели, собирались, у меня сменилось несколько массажисток за один сеанс. Фараон такой же, как медицинский, хотя говорили, что это точечный массаж. Вывод – если делать, то только медицинский.

Анимация, акваэробика, волейбол на пляже и всякие представления были, но мы это не видели, т.к. все время уделяли детям и спать ложились рано.

Не понравилось в отеле то, что на русском языке информации почти нет: ни расписания анимации, ни в ресторанах. Даже опросные листы про отель в момент выселения дали на немецком и английском языке. Всем немцам выдавали маленькие такие книжечки с описанием отеля – на русском таких книжечек нет.

Столики у бассейнов вытирались грязной половой тряпкой.

Взбесили 2 официанта в итальянском и в основном ресторане.

В итальянском – пытался нас (10 человек) посадить за столик на 6 персон, после нашего отказа – не стал нас обслуживать - подослал другого официанта, с которым проблем не было.

В основном – подходит и предупреждает сразу, что говорит только на английском, муж делает заказ, он спрашивает – «Все?». Приносит, муж просит еще сок для ребенка, он выразил свое недовольство тем, что ему надо еще раз сходить и принести (причем муж у меня, всегда спокоен и тактичен). И так каждый раз – после заказа – ВСЕ?- типа «еще не погоните?» Самое интересное – к немцам подходил сразу же, к нам же только после того, как уже не знает чем заняться – специально ходит на столы заглядывает – типа – я свободный, а как мимо нашего столика проходит – отворачивается и ускоряется. В последний день муж сделал заказ, приносит, ставит прям перед моим носом бутылку вина – не наливая (причем немцам всем наливает, да еще потом бегает и доливает), ставит бутылку пива (пиво, всегда у них ставится в ведерко со льдом) на стол и уходит. Подбегает старший менеджер и пиво ставит в ведерко. За весь ужин, а кушаем мы долго, это хамло к нам ни разу не подошло, грязным тарелок на столе становилось все больше, причем ко всем немцам успел подойти раз по 5, несколько раз сбегать по их просьбам и ничего – улыбается. Я не выдержала и пошла к старшему менеджеру – высказала все, что думаю. Конечно, они сделали вид, что меня не понимают, но после этого нам принесли 2 стульчика для детей, и пиво подливалось каждые 5 минут. Мне такого внимания не нужно никогда, но может этому хамлу хоть выговор сделают, если на него часто будут жаловаться. Все остальные официанты нам очень понравилось – поэтому не буду портить рейтинг отелю и поставлю 5 за сервис.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.