Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

На последок несколько практических советов. Если задумаете идти в супермаркет, кальянную или аптеку, то не ходите через ресепшен. Гиды и сотрудники специально указывают этот длинный путь, чтобы вы прошли мимо всех магазинов. Есть очень короткая дорога. На семейном бассейне есть желтая горка. Держите курс на нее. Проходите дальше между двумя корпусами и справа чуть впереди увидите аптеку. Если пройти мимо нее не меняя направления, то через пару магазинов будет поворот направо- это в кальянную «Эль Шиша». Если пройти немного дальше, то следующий поворот направо приведет вас на детскую площадку (идти надо мима печи, в которой бабка печет лепешки). Проходите рядом эту детскую площадку и попадаете к двери супермаркета. Время в пути от горки до супермаркета 3- 4 минуты. Если идти через ресепшен, то 10- 20 минут. На пляж лучше идти не через зеленый «туннель» с надписью «Пляж», а взять чуть правее и пройти через чудесный парк отеля Маккади Оазис. Там и дорога короче и виды изумительные. В обед в баре семейного бассейна можно взять сендвичи, которые хорошо и герметично упакованные в целлофан. Прекрасный вариант перекуса в аэропорту или самолете.

Вывод. Отель неплохой. Буду рекомендовать знакомым. Но не знаю, захочу ли я поехать в него еще раз. Отель, на мой взгляд, имеет два серьезных минуса. Это отсутствие нормальной анимации и отсутствие разнообразия свежих фруктов. Все остальное замечательно.

Отзыв 10

Собирались в Египет стихийно, на майские праздники. Везла с собой маму, младшую сестру, сына 2,5 года и няню с ее ребенком (9 лет).

Поскольку в Египет я раньше ездить избегала, то в этом случае полностью положилась на совет своего турменеджера. И она опять не ошиблась.

Отель приличный, чистый, с большой зеленой территорией (оговорюсь, что зеленой она считается В СРАВНЕНИИ с другими отелями в том же мадинате, а уж сравнивая с общим унылым пейзажем пустыни - так вообще джунгли). ДЛя родителей скажу, что деревьев и пальм едва хватает, чтобы создавать крошечные островки тени.

Если систематизировать на + и -, то:

ПЛЮСЫ:

1. Зелено и чисто

2. есть чем занять ребенка (на территории 2 детских клуба: немецкий и русский, две детские площадки с горками и песком, два детских бассейна 50 см глубиной, анимация (вечерняя) только для немецких детишек).

3. не жарко в номерах, спокойно спалось ночью без кондиционера.

4. Не самая плохая кухня. Им хорошо удавалось почти все из говядины. Рыбы было мало, из морепродуктов только каракатицы. Каждый вечер была вроде как новая кухня: итальянская, средиземноморская, японская, русская Но на деле было так: одни и те же блюда просто приправлялись чем-нибудь новым. Например, они решили, что посыпав ВСЕ кунжутным семенем блюда вдруг превратятся в японские .

Очевидный ПОДплюс кухни в том, что всегда есть просто овощи на пару и какой-нибудь бульон, так что можно сочинить супчик самой для ребенка.

5. Один - пять долларов в принципе решают множество вопросов.

МИНУСЫ:

1. С самого порога аэропорта Хургады нас пытались в чем-нибудь провести. И это в отеле в том числе. Раздражало ужасно.

2. Отвратительно навязчивые с комплиментами официанты, гиды и менеджеры. Более низкий персонал вел себя более достойно.

3. Небрежное и пренебрежительное обслуживание. Полы в номере мыли ТОЛЬКО ТОГДА, когда попросишь об этом специально!

4. Главный ресторан-столовая Вроде бы и ничего, есть можно, НО: когда начинаешь присматриваться, то понимаешь, что они активно используют ВЧЕРАШНИЕ блюда для приготовления сегодняшних салатов, выставляют вчерашние салаты, простоявшие ночь в холодильнике; хлебный стол даже НЕ накрывают ничем от мух и везде снующих воробьев!!! Хлеб так и стоит в корзинках, пока окончательно не засохнет. Полы в ресторане постоянно липкие Ужасные каши!! Даже не каши, а просто крупа с водой или молоком.

5. Детский стол - отдельная тема - детей они предлагают кормить исключительно картофелем фри, макаронами и какими-нибудь мысными субпродуктами.

6. И еще раз про сервис - раз в неделю в отель приезжает немецкий менеджмент с проверкой качества - две женщины в возрасте, которые опрашивают гостей отеля при помощи анкетирования и так, лично Поэтому за 2-3 дня до их приезда все вдруг становятся очень исполнительными и аккуратными. А сделав что-то, очень навязчиво начинают просить на смеси немецкого-английского-русского, пантомимы и рисунков, чтобы ВЫ при заполнении анкеты указали, что вам все VERY GOOD в уборке, кухне, баре и т.д.

Но на след.утро после отъезда менеджеров начинается такое . При просьбе прибрать стол в ресторане смахивают крошки буквально вам на колени

7. Еще очень хочется сказать про ЧИСТОТУ посуды в ресторане ЕЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО ПЛОХО моют Тарелки ВСЕ заляпанные С ОБЕИХ сторон!!! И это не только видно, но и ощущается пальцами.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.