Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

В любом случае, используется ли интернет для создания имиджа или его изменения, возникает множество вопросов:

ü насколько возможно управление имиджем региона в web-пространстве?

ü какие для этого существуют пути?

ü насколько интернет-ресурс отдельной организации, в частности организации культуры, может повлиять на имидж региона?

ü какие факторы определяют имиджформирующие качества интернет-ресурса?

Рассмотрим некоторые варианты ответов на примере региональных пред­ставительств, в частности Ярославского региона.

Существует легкий способ выяснить, каким регион видится пользователю глобальной сети " потенциальному туристу. Достаточно задать поисковым системам ряд вопросов, которые приходят на ум любому человеку, собравшемуся в туристическую поездку. Пользователь может столкнуться с двумя серьезными проблемами: либо ресурсов оказывается недостаточно, либо их содержание не отвечает его запросам.

Многие серьезные городские веб-ресурсы оказываются слабо интегриро­ванными в глобальную сеть и плохо просматриваются извне региона. Казалось бы, подобная проблема имеет чисто технический или маркетинговый характер и зависит исключительно от вложенных средств. Но это не совсем так.

Видимость сайта во всемирной паутине во многом зависит от формулировки метатегов - своеобразных слов-меток, по которым поисковик отыскивает сайт при выполнении того или иного запроса, формулировка таких меток -задача не столько программиста, сколько контент-менеджера, который должен адекватно оценить целевую аудиторию сайта и ее возможные запросы.

Итак, первая двадцатка сайтов, отобранных по релевантности поисковой системой Яндекс на запрос "Ярославль", в целом может предоставить потенциальному культурному туристу всю необходимую ему основную информацию о городе. Другое дело, что эти ресурсы не всегда выполняют декларированные ими функции. Так, практически все городские информационные системы грешат необъяснимым отсутствием активных ссылок в каталогах организаций. К примеру, в рубрике "Культура, искусство" нет ни одной работающей ссылки на сайты музеев, театров, хотя эти ресурсы, безусловно, имеются. В результате подобные порталы утрачивают свое навигационное значение, представляя ярославский интернет более плоским и бедным, чем он есть на самом деле.

Для того чтобы выяснить, какие ресурсы и в какой степени могут повлиять на туристический имидж региона, следует определиться с критериями.

В основе системы критериев лежит набор потребностей и запросов современного культурного туриста:

ü визуальность представления информации, дизайн сайтов, разнообразие и привлекательность используемых изображений;

ü полнота информации с точки зрения потребностей туриста (в культурно-познавательном плане):

ü - общая информация о городе и регионе, маршрутах, достопримечательностях и возможностях для отдыха;

ü гостиницы;

ü проезд, транспорт, расписания, карты, схемы, маршруты;

ü туристический продукт (виды отдыха и развлечений, организации сферы досуга, основные культурные события в течение года, маршруты, достопримечательности, памятники, культурные события, сувениры, экскурсии);

ü бытовые услуги (питание, медобслуживание, связь, прокат);

ü коммуникативность ресурса: наличие обратной связи, интерактивных сценариев, дистанционных услуг (форумы и гостевые книги, интерактивные карты, путеводители, возможность заказа билетов, бронирования номеров, покупки сувениров через интернет);

ü наличие перевода на иностранные языки;

ü оригинальность интерпретации информации, наличие "изюминки";

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.