Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Прилегающие территории

Рядом расположены ещё несколько отелей, из них самый большой по количеству отдыхающих – Сити Шарм 4* - со стороны волейбольной площадки. Но у них пляж чуть менее удобен для купания, особенно с детьми, т.к. для увеличения территории пляжа сделана подпорная стенка.

Контингент

Контингент отеля – одна из его специфических особенностей: нигде ещё я не видел такого количества отдыхающих в возрасте от 70 и старше. Много отдыхающих с детьми дошкольного возраста. Соответственно на эту категорию ориентирована и анимация и обслуживание. Из общедоступных развлечений – боча ежедневно, детский городок. Иногда – волейбол, только на него приходят подростки и арабы-аниматоры, с которыми играть можно только в подобие пионербола. Но можно пройти 15м дальше на территорию отеля Сити Шарм: там в волейбол играют дважды в день, до обеда и после, причём практически только русскоговорящие. Кроме того, водные виды спорта в Иберотеле стоят дороже, чем в Сити. Например, виндсерфинг в Иберотеле стоит 35 долл/час с инструктором, а в Сити, если поторговаться, можно договориться и за 20 долл/час, да ещё и темнокожий инструктор в Сити по имени Миша говорит немного по-русски, в отличие от инструкторов в Ибере.

Заселение

Заселяют в соответствии с оплаченной категорией номера. Номера с видом на море стоят дороже, только об этом в турфирме редко кого предупреждают. При наличии свободных номеров можно переселиться в номер более высокой категории с доплатой. Хуже всего селиться в первом корпусе в самом его начале, рядом с выездом с заднего двора территории отеля (номера 1201, 1203), т.к. ночью постоянно ездят машины, привозящие и увозящие бельё, продукты, расходные материалы и т.п., останавливаются у шлагбаума и тарахтят, пока шлагбаум не откроют. Имея чуткий сон заснуть сложно. Поменять могут на подобный же номер без доплаты, например в корпусе 4, там окна выходят тоже на задний двор, но он гораздо тише и благоустроенней. Только в номерах 1430 и т.п. возможно слышен постоянный гул из генераторной, расположенной рядом. Гудит там круглосуточно, а в коридоре уровень шума как от мощного пылесоса.

Номера

В номерах Стандарт: соответственно стандартный набор мебели, холодильник, телевизор с ЖКЭ, телефон, сейф, кондиционер, балкончик или его имитация, когда он на одном уровне с улицей.

Питание (напитки)

Питание для отелей Египта вполне достойное, качественное но разнообразием и широтой ассортимента не отличается. В Мэджике, например, было гораздо разнообразнее и выбор богаче, но там и цена путёвки была чуть ли не вполовину выше. Как правило на завтрак выбор фруктов самый большой, в обед и на ужин гораздо скромнее. По утрам соков свежевыжатых нет, вместо них стоят ёмкости с химией типа давно забытых «Зукко», «Инвайт» и т.п. Но можно заказать официантам и они принесут в стаканах достаточно приличного качества пакетированные соки. Кроме того для любителей соков, имеющих систему питания Фараон, могу рекомендовать брать их на пляже в баре в ёмкостях по 0.25 литра в пластике или стекле. Самые лучшие, на мой взгляд, соки манго, клубничный и помидорный. Из крепких напитков понравился только узо: анисовая водка, у нас практически отсутствующая.

Персонал и обслуживание

Обслуживание в барах и ресторане, я считаю, на твёрдую пятёрку. Дискриминации по национальному, половому, возрастному, расовому и т.п. признакам нет. Просто есть люди, к которым лишний раз подходить не хочется, даже если это сделать надо. А вот обслуживание в номерах – уборка, пополнение запасов мини-бара, моющих средств, смена белья, полотенец – здесь без волшебного пинка, похоже, не обойтись. Чаевые на кровати на ситуацию не влияют никак. Мы несколько раз звонили на ресепшен или говорили, заходя по дороге в ресторан, о том, что не хватает то полотенец, то шампуня, то воды в баре, то геля для душа – всё быстро исправляли, но на следующий день после уборки опять чего-нибудь не хватало. Только после скандала на ресепшен по поводу неменяющегося 5 дней подряд белья (на пододеяльнике было характерное пятно и разошедшийся шов) мы последние 5 дней жили, наконец, в пятизвёздочном отеле. Даже рядом с биде появилась салфеточка, о существовании которой мы и не догадывались.

Были и приятные моменты в обслуживании номеров. Например, когда мы заселялись, а было это после 1 часа ночи, в номере стоял затянутый в плёнку ужин: бутерброды, овощи, бутылочка (0,25л, а не бутылка, как пишут) вина. То же самое было когда ночью вернулся с экскурсии в Иерусалим. Правда не столько хотелось есть, сколько принять 100г в качестве снотворного.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.