Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Размещение и номера: "5" В Шарме мы были 4 раза (Oriental Pesort (самый ужасный отель для нас. Моря даже не по колено, а по щеколотку. Не дай бог туда попасть снова); Savita (приличный отель, хороший риф, можно еще раз вернуться. Жаль территория не очень большая); Royal Rojana Resort тоже все good. Только слишком народа много, и он более молодежный; и Grand Hotel Sharm). Во всех этих отелях нам нравилось размещение. Никогда не меняли номер и не доплачивали за другой. У каждого номера при желании можно было найти свои плюсы: где-то к морю близко, где-то к бассейну, где-то по размеру большой. В связи с тем,что в номере мы только спали и переодевались, не заморачивались по поводу номера никогда. Может, конечно, нам всегда везло с ними. В Grande номера небольшие, убирались как везде, полотенца, шампуни и т.д. меняли. Если Вы любители шикарных номеров с джакузи, то этот отель точно не для Вас. Главным отличием отеля от других является то, что в номере есть парусиновые сумки, в которых лежат пляжные полотенца. Эти полотенца меняют вечером. Често говоря, не помню, как это происходило. Нас в это время никогда не было .

Питание: "5" Много мест, где можно покушать и перекусить. Голодными точно не останетесь. Морожное дают, по-моему в 3 местах. Фруктов меньше, чем в Турции. Только в Grande был уголок с японской кухней. Удивило также разнообразие сыров (были даже с плесенью). В барах в очереди за спиртным стоять не нужно. Проворные официанты принесут меню и заказ.Даже на вечернем просмотре анимации можно сидеь за столиком и заказывать, что нужно. Спиртное стандартное местное. Также делают коктейли (Red See рекомендую).

Персонал и обслуживание: "5" без разговоров. Несмотря на то(а может быть благодаря) тому, что контингент отдыхающих в основном немцы и англичане, никакой дискриминации русскоговорящих не заметили. Наоборот, все улыбались и привечали (без панибратства).

Территория отеля и природа: "5" Много зелени, пальм. Отель многоярусный.Хотя это и не напрягает, но кто ленится много ходить по лесенкам, Вам не сюда.

Пляж и море: "5" Лежаки заранее не занимали. Места у моря всегда были. У бассейнов иногда были проблемы с поиском лежаков. Но так как бассейнов много, то при желании лежаки можно было найти. Вход в море с двух понтонов. Глубина сразу метров 20-30м. Если Вы не умеете плавать, а Вы хотите помочить ноги в море, то Вам, наверное, не сюда.

Итак, если Вы хотите спокойный отдых без навязчивой анимацией и шумных дискотек, без очередей в ресторанах и барах,со свободными лежаками, с хорошим питанием и обслуживанием, с очень глубоким у берега морем (конечно с рыбками),но множеством неглубоких бассейнов, если Вас не напрягают небольшие (я бы сказала, скромные) номера, если Вам важен бесплатный Wi-Fi в лобби и большая красивая зеленая территоря отеля, то Вам в Grande понравится. Если у Вас другие приоритеты, то лучше поищите другой отель.

Зы: в связи с тем, что время посещения отеля было 1,5 года назад и ситуация могла измениться, то при выборе отеля советую воспользоваться более свежими отзывами. Я еду туда в августе и обязательно отпишусь, осталось ли там все также.

Отзыв 11

Всем привет!

Отдыхали с 29.05 по 09.06.11.

Оператор - Пегас.

Полностью "украл" у нас первый и последний дни -в отеле оказались в 20.00 в первый день, забирали нас в последний день в 4.45, хотя до этого вылет обещался в 16.30.

(Кстати, никто не знает, как с этим бороться? Немцы и прочие австрийцы улетали, как белые люди, - в темноте, получив сполна последний день).

И туда и обратно летели Nordwind, обратно в самолете стояли неприятные запахи догадайтесь чего.

Кстати, 15$ визового сбора действительно можно не платить, как здесь писал мужчина, спасибо ему за сэкономленные деньги.

Теперь про сам отель.

Завозили нас последними, ибо и мы одни туда ехали и, в принципе, россиян в этом отеле ОЧЕНЬ мало. Встретили хорошо, мы попытались сразу договориться о лучшем номере (зная хорошо еБипетских нам-не-товарищей - (Хургада, 2003, Шарм, 2007)). Было предложено доплачивать ежедневно 26 е и иметь вид на море или разово - 50 $ и просто иметь получше номер. Т.к. во время торговли бедуинская сторона не уступила ни цента, они этих центов от нас и не получили.

Номер оказался вполне нормальный, из минусов - для особо впечатлительных натур, которые здесь иногда пишут отзывы - вид на стену каменную (34 корпус, 1 этаж, 514 комн.)

Т.к. мы не собирались сидеть на балконе и смотреть на эту стенку - не напрягло ни разу.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.