Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Номер у нас был 401 на первом этаже. Бунгало 2-х этажные, номера небольшие, но очень уютные. Полотенца меняли каждый день, в ванной стоял шампунь, бальзам для тела, шапочка для душа, пакетики для женских принадлежностей, на стене висел флакон с гелем для душа, горячая вода всегда присутствовала. Сейф в номере, он немного барахлил, но нам его немедленно починили, и проблем никаких не было. В номере убирались хорошо, единственное, что не понравилось, но не испортило общего впечатления - гель для душа и все мыльно-рыльные принадлежности не пополнялись. Думаю, что этот вопрос тоже легко решаем, но мы с собой все это привезли и бучу не поднимали. В номере всегда присутствовала вода по 0,6, да и в ресторане можно было брать воду по 1,5л. сколько угодно. Бар был заполнен, но мы им не пользовались, так как этого добра полно и в ресторане. В одном из отзывов читала, что обеды проходят в другом ресторане, блюда заказываешь, ничего этого не было. Был шведский стол на завтрак, обед и ужин - выбирай, что душеньке твоей угодно. Голодными мы никогда не были, даже сдерживали себя, чтобы не объесться. Служащие в ресторане очень чуткие и уважительные люди. Посуда, скатерти очень чистые, я на это особо обращала внимание, так как многие жалуются на это, а здесь на завтрак, обед и ужин все менялось, скатерти и льняные салфетки были всегда свежими и накрахмаленными. Работники отеля свободно общаются на английском, немецком, конечно же арабском и чуть-чуть на русском, чего только стоит их широкая улыбка и слова: "Добрый дэнь", "Добрый утро". Нас всегда встречали как родных, всегда поинтересуются как дела, как спали ночью. Я то в школе учила немецкий, муж английский, с ними общались на ломаном английском, ничего - друг друга понимали без проблем, поэтому языкового барьера не бойтесь! А главное – улыбайтесь господа, улыбайтесь, и все будет ОК!

Море!!!!!- море это особая песня. Пляж песок, длина пляжа 100-150 метров. Шезлонги, матрасы и полотенца все бесплатно. Приходишь на пляж, выбираешь шезлонг, и тебе туже приносят матрасы, застилают их полотенцами, желают приятного отдыха. Занять шезлонги в первом ряду можно, но нужно приходить пораньше, что мы и делали, там есть еще одна фишка - большинство шезлонгов в первом ряду предоставляется для семей с детьми, поэтому тем, кто приехал со своими чадами - занимать места рано утром было лишним, таковые были всегда. Второй, третий ряд и последующие ряды лежаков находятся недалеко от первой линии, но все - таки приятнее смотреть на море. Приходили мы на пляж рано, занимали места, смотрели восход солнца, оно поднималось из-за виднеющегося берега Иордании, красота!!!!! А потом шли на завтрак, в конце концов, мы приехали туда не спать, это можно спокойно компенсировать на пляже. Вход в море плавный кругом песочек, кораллов нет, купаешься как рыбка. В начале мы очень расстроились, что нет кораллов, значит, рыбок мы не увидим, но все оказалось зря. Я все проверила, взяв с собой хлеб. Возле берега на хлеб накинулись серебристые рыбки размером 10-25 см. очень активные. Надев маски, и взяв собой хлеб, отплыв на небольшое расстояние от берега каких только расцветок и размеров рыб мы не увидели. Конечно, по началу они были очень насторожены и ели хлеб на расстоянии от нас, на третий день они нас уже ждали и курсировали между мелководьем и глубиной, завидев нас, летели к нам со всех ног, хлеб ели из рук, плаваешь как в супе из рыб, трогаешь их скользко - шероховатую чешую, аж дух захватывает, невозмутимыми были только крылатки, но и нам с ними близко встречаться не очень-то хотелось. Хотя на мелководье одна из них сама приплывала, ну, где-то метр от кромки воды, мы, надев маски, долго сопровождали её до следующего пляжа. Кроме того, в песочке возле берега грелся скат, его трудно заметить, он песочного цвета, муж мой наступил где-то близко от него и он шарахнул его током, не сильно, но ощутимо, поэтому после этих событий мы очень аккуратно входили в воду, но таких опасных встреч на мелководье у нас больше не было. На пляже есть шикарный бар (достроенный при нас), раздевалка, душ, душики для смывания песка с ног, короче все для людей. С двух сторон пляжа выдают снаряжение для подводного плавания, для серферов, кстати, в день, когда мы приехали дул ветер с моря, который бывает только 5 раз в году, серферы просто балдели. Далеко от берега курсируют лодки с лыжниками, лодка в виде акулы с прозрачным дном (стоит 5 евро), но на территорию где плавают люди они не заплывали. Потрясающие там закаты за горы, вечером не хотелось уходить с пляжа. Развлекаловки там бывают по воскресеньям - национальные танцы и танец с юбками, вообще-то красиво! 24 декабря праздновался Merri Ghristmas, все было очень торжественно украшено, белые скатерти с красными накидками, свечи, елочные игрушки на столах, свечи, разноцветные звездочки, на ресепшн была украшена настоящая елка метров шесть в высоту, кругом цветы пуансеттии, а наготовлено было!!!!!!!!!!!!!!! и все так красиво, но как назло, есть не хотелось, мы объелись, только глядя на всё это изобилие. К слову говоря, у меня в этот день был день рождения, все работники ресторана меня поздравили, исполняя Happy … -на разных языках, подарили открытку и торт, кое-что еще, было очень приятно! А 25 декабря настало время расставания, мы сдали номер в 12 часов, наш багаж принесли на ресепшн, до отправления в аэропорт мы зашли в магазинчик, у приветливого Сама купили масла и ровно в 13 час., как было указано на информационном листке Пегаса, за нами приехал автобус, попрощавшись со всеми и пожелав нам приятного пути домой и скорейшего возвращения в Swiss Inn, мы отправились в аэропорт. По дороге узнали неприятную новость о том, что наш рейс задержан на 3 часа, все бы ничего, но мужу 26 нужно было на работу, мы немного напряглись. Нас завезли в другой отель коротать время. Боже, как же мы были рады, что отдыхали не в этом отеле, все ходят угрюмые, неприветливые - болтаясь по территории и по привычке улыбаясь и говоря всем хелло! слышали только тишину, для нас это было дико, название этого отеля говорить не буду, вдруг кого-то обижу, но мы туда не ногой!! К слову, говоря, там отдыхают 90% русских – наверное, арабов достали, но это их дела .

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.