Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Меняйте деньги в городе, там выгоднее курс. На шатл-бас (автобус) сразу купите билет на неделю, будет гораздо дешевле. Если вы говорите на хорошем английском, будте проще, меня сначала никто не понимал, отчего я пришла в отчаяние пока до меня не дошло, что когда я говорю простыми предложениями меня понимают. Оставление чаевых и их размер не меняет качества уборки в номере.

В общем понравилось, насчет поехать туда еще раз сложно сказать, често говоря не вижу смысла ездить в одно и то же место несколько раз, в мире столько неизведанного!

Если есть вопросы, пишите с удовольствием отвечу. ulasenik@mail.ru

Отзыв 15

Поехали через «Тез Тур», к туроператору претензий нет: встреча-проводы были организованы

Поехали через «Тез Тур», к туроператору претензий нет: встреча-проводы были организованы отлично. Летели утренним рейсом Трансаэро (8.45) из Домодедово, в Хургаду вылетели с задержкой в 15 мин. (рейс разделили, и мы попали на второй самолет), в Москву – точно по расписанию.

Попытаюсь честно описать все плюсы и минусы отеля. Конечно, мнение мое – субъективно.

При заселении в отель возникло ощущение, что нас несколько обманули. Возможно, я ошибаюсь, но осадок остался. Дело в том, что мы оплачивали проживание в номере делюкс. До поездки я прочитала в Интернете, что делюксовые номера находятся в кластере 8 (т.е. начинаются с этой цифры). Поэтому, когда на ресепшн нам протянули ключи с номером, начинающимся на 3…, я сразу же спросила, точно ли это делюкс и что насчет кластера 8. Меня заверили, что мы будем довольны, номер отличный, а в кластере 8 идет ремонт. В итоге оказалось, что номер наш – вполне стандартный, в «делюксовость» заключается в наличии халатов, чайника, маленькой корзинки фруктов по приезду (3 яблока, гуава и банан…чик) и возможности ужинать в ресторане «Иль Лимоне» (помимо основного «Палавриона»). Что касается кластера 8, то там действительно идет ремонт, однако, номера отнюдь не пустуют. Плюсы, которые я отметила у этого кластера – рядом с ним довольно глубокое море, самый лучший бассейн (большой!) и ресторан «Иль Лимоне». Минус – довольно далеко до основного ресторана и основной территории отеля. У нас была заказан полупансион, нам предложили за 34 евро в день на человека переоформить на «все включено», но мы решили, что просто не съедим столько. И в итоге не пожалели! Почему-то нам совсем не хотелось есть днем, только 1 раз мы пообедали, а в остальные дни ограничивались мороженым. За ужином заказывали или местное пиво (22 фунта) или бутылку вина (170 фунтов) + воду (15 фунтов). Несколько раз воспользовались мини-баром. В итоге за троих мы заплатили около 400 долл. (а если бы взяли AI – 714 евро).

НОМЕР: Большой, светлый, прямой вид на море. Две раздельные кровати, пришлось сдвигать ;) Кондиционер автономный – можно выключить, можно включить в любой момент, регулируется температура. Мы ездили со свекровью, она заказывала сингл, – ей дали точно такой же номер, как у нас с мужем, тоже с двумя кроватями. Ванная комната большая, шкаф в ванной не напрягал (были предупреждены), ванны нет. То, что есть – это даже не душевая кабинка. Это просто душ, отделенный от раковины стеклянной перегородкой. Вода стекает на пол. Сток работает не ахти, стоишь в мыльной воде. Как я уже упомянула, у нас был третий кластер, на мой взгляд – очень удачно расположенный. Например, кластер 7 – вообще у черта на рогах, устанешь на обед ходить (территория отеля просто огромная!).

Уборка, понятное дело, каждый день. В одном из буклетов, лежащих на прикроватной тумбочке, мы прочитали, что белье они меняют через день, и если постояльцы хотят ежедневной смены – надо позвонить на ресепшн и попросить. С полотенцами та же история: хочешь, чтобы поменяли – брось на пол. Если полотенце висит на вешалке – это воспринимается как просьба не менять (об этом тоже написано в ванной комнате). Что реально напрягало – так это то, что уборка происходила довольно поздно. Мы возвращались с пляжа в 12, и только однажды к нашему возвращению номер был убран. Приходилось уходить «погулять», чтобы дать возможность убрать. Однажды мы не ушли, так вечером нам начали трезвонить по телефону, что мол, у вас весела табличка «не беспокоить», поэтому мы не убрались.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.