Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Ресепшен оставил хорошее впечатление. Была одна накладочка. На сайте ТопХотелс в описании этого отеля появилась услуга связи с русскоговорящим менеджером отеля и проверка бронирования. Мы до вылета воспользовались услугой проверки брони и достаточно быстро получили ответ от Оксаны (менеджера отеля по русским туристам), что бронь есть. И от нее в письме поступило неожиданное предложение о брони номера по нашему желанию. Не скрою, был приятно удивлен. Порадовало, что к русским стали относиться не как к людям второго сорта. Мы попросили номер с видом на сад на 2 этаже. Получили подтверждение от Оксаны, что номер будет забронирован за нами. Приехав и получив ключи мы оказались на 3 этаже с видом на бассейн и амфитеатр, в котором проходила до поздна шоу- программа. Мы сразу обратились на ресепшен с вопросом о смене номера. Никакого номера, как оказалось, за нами забронировано не было. Но нам сразу без лишних вопросов пошли на встречу- дали отличный номер с учетом наших пожеланий. Вещи из старого номера были принесены нам в течении всего 5 минут. Правда потом я узнал, что отель заполнен только на половину и свободных номеров полно, но все равно приятно. Ресепшену 5.

Уборка проводилась качественно и вполне соответствовала 4*. Полы мылись ежедневно без всяких напоминаний. В первый день уборщик очень учтиво (как мог) познакомился с нами. На зеркале оставил бумажку со своим именем. Всегда подходил и спрашивал, все ли нас устраивает в уборке. Два раза приходил менеджер уборщиков и тоже интересовался все ли в порядке. В номере всегда оставляли планшеты, телефоны, фотики- ничего не пропало. За уборку 5.

Официанты. Нет, они были учтивы, не хамили, всегда желали приятного аппетита, хорошего вечера. Посуду из- под вилки не выхватывали. Но нормально обслуживали только немцев. Мне, в принципе, было все равно. Но как- то неприятно, когда русские все наливают себе напитки сами, а немцам их приносят. Если немец пойдет с пустой кружкой к кофейному автомату, то его остановят, возьмут кружку и принесут ему кофе за столик. Но все равно официантам 5.

Бармены адекватные и приветливые только в барах на бассейнах. Обслуживают быстро и весело. На пляже какой- то угрюмый араб всем своим видом показывал как его все задолбало и постоянно уходил к себе в подсобку создавая очереди. Наблюдал это ежедневно. Если у него звонил сотовый или к нему подошел коллега, то пока они не наговорятся бар работать не будет. На ресепшене бармен какой- то странный- на своей волне. Приходилось постоянно по нескольку раз повторять что мне нужно. Даже не знаю как его и откоментировать. Барменам 4.

Гиды. Экскурсии я у них не заказывал и с ними не общался, но на информационной встрече они как минимум дважды слукавили. Они впаривали свои GSM модемы по очень низкой, только для русских братьев, цене 10$ в день безлимита. Кто брал на 10 дней, то по 7$. При этом утверждая, что отелевский вайфай стоит 14$ в день. Докладываю- отелевский вайфай стоит 7$ в день, если берете на больший срок, то еще дешевле. Сигнал хороший на ресепшене в зоне диванов на возвышении. У меня и в номере сигнал был неплохой. Так что проверяйте. Так же гиды агитировали на бесплатную поездку в Хургаду в магазин масел. На мой вопрос о цене на такси до Хургады сказали, что 45$ и лучше ехать с ними за маслом, а потом они дают свободное время. В реале оказалось, что такси из отеля до Хургады стоит 20- 25$, обратно 10- 20$. Еще ходит по- расписанию шатл- автобус за 8$ с человека. Гидам 4.

Аниматоры. Они в принципе есть, но толка от них мало. Мы были все время на море, и могу констатировать, что нормально проводилась только зарядка на пляже. И все. За 12 дней я только дважды видел жалкую попытку аниматора организовать соревнования по боччи. В остальные дни они просто приносили шары и удалялись- играйте сами. Часть мероприятий обозначенных в рекламных листках, которые иногда раздавались на завтраке, не проводилось вовсе. Время проведения мероприятий не соблюдалось абсолютно. Жена хотела посмотреть танец живота, но он начался почему- то гораздо раньше, чем было написано в информационных листках. В результате посмотрели только несколько минут концовки. Может на бассейне с анимацией было лучше, не знаю. Но на вечернюю анимацию тоже многие жаловались. Неоднократно слышал от взрослых гостей отеля, что без нормальной анимации в этом отеле им очень скучно. Детская дискотека проходила вовремя и нормально. Аниматорам 3-.

Калян. Кальян в отеле можно покурить примерно за 3$. Кальян ужасного качества. Курили один раз- сплошная халтура. Рядом с отелем есть кальянная «Эль Шиша». Там кальян стоит примерно так же, но качество лучше. Хотя, если понимать толк в кальянах, то и там на троечку. И в этой кальянной каркаде тоже химический. Лучше попробуйте там классический восточный чай в чайничках- очень неплохой. Кальяну в отеле ставлю 2.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.