Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

ездили в этот отель в троём двое взрослых и ребёнок 6 лет . дорога из аэропорта до отеля оказалась не очень утомительной .ожидали худшего .гид разговорчивый очкарик миша испарился в какомто муравейнике вместе со всеми пассажирами .ехали на здоровом экскурсионном бусе с водилой арабом который вобще не бельмес не по русски не по английски ,но надо отдать должное ехал аккуратно и не гнал .развернулулись проехали по дороге сигналющих грузовиков ) свернули в отель . сразу понравилось всё чисто достойно ухожено .на рецепшине познакомились ещё с парой арабских гидов один какойто вяленький от ноутбука так е не оторвался даж не понял как его зовут .второй повеселей Али всё помог заполнить ,не настойчиво предложил список всяких экскурсий мы сказали что подумаем больше мы его не видили . разместились быстро без проблем никто ничего не выпрашивал получили то что и заказывали гарден с видом на горки ,ребёнок был рад )потом пролетели 10 дней в режиме поели поспали покупались ) ни какой дискриминации по оношению к россияном я лично не заметил персонал внимательный видно что менеджмент работает . еда не плохая ресторан стараеться придумывают тематические ужины видно что стараються . отдыхающии везде одни немцы . видели пару поляков пару русских и семью с виду вродеб армян или я не понял кого русскоязычных оч милые люди . особая тема немки в купальниках впечатлительным мужикам лучше быть готовым это кошмар. купаться в лагуне прикольно вода местами прогреваеться оч сильно посреди лагуны два огороженых буйками участка который ближе к морю заселён морскими ежами такчто акуратнее . у того который ближе к дороге сигналющих грузовиков видел не большую рыбу сантиметров 70 она мне показалось странной с виду акула но глаза как у ската с верху . вот ночью по приезду вычитал кто это рыба гитара .под мостиком до пирса видел пару раз крылатку. собачек которые донимали росийскую туристку скорее всего извели оч жаль ( ловили в номере пару тараканов но это не критично. убираються в номере по крайней мере в нашем корпусе хорошо без замечаний .вобщем отель нам понравился для египта очень даже не плохо . есть нюансы конечно 1) при оформлении тематических ужинов не разбрасывайте кнопки канцелярскии .2) в всём отеле нету ни одной лавочки пока идёшь от ресторана до номера хочеться всёж присесть и отдохнуть )купаться целый день этож очень тяжело ) поеду ли я в этот отель ? хз поедули я воообще в этот египет? да и не забудте подводный фотоапарат!!!!!

Отзыв

7

Отдыхали всегда в Турции, в Египет попали впервые, спонтанно, купив тур за несколько дней до вылета (дабл, 8 ночей, 50 тыс.). Состав: я и сын 16 лет.

ПЕРЕЛЕТ. Летели авиакомпанией Трансаэро. Без нареканий и задержек. Вылет в Хургаду в 7 утра (мск), обратно в 14:00 (мск). Разница во времени 2 часа.

ТРАНСФЕР. Брали индивидуальный при покупке тура - $150. Ехали на Тойоте в сопровождении русскоговорящего гида, дорога заняла чуть менее часа. В 11 часов утра (по-египетски) мы были уже в отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Мдааа . Сразу испортило впечатление об отеле и египтянах. Видимо инд. трансфер ввел ресепшн в заблуждение о моем материальном достатке и господа решили выжать по максимуму. Чел, изучив мой ваучер, гордо заявил, что у меня оплачен номер с видом на сад, но он за бакшиш может поселить нас в номер с видом на море. Я предложила сразу $20, и попросила номер в 11 корпусе в центре цивилизации, с видом "всё равно на что". Двадцатка незамедлительно перекочевала в его карман и тут пошло-поехало . Он привел нас смотреть номер в 13 корпусе с охренительным фронтальным видом на море и кроватью кинг-сайз, и сказал что надо еще доплатить бакшиш. Я поинтересовалась сколько он хочет, на что последовал ответ "сколько не жалко". Я сказала, что мне нужен номер с двумя кроватями и мы пошли дальше. Следующий этап был в 10 корпусе. Номер нас устроил, но чел снова попросил "сколько не жалко" за вид на море. Я протянула ему ещё $5, он их забрал и настойчиво попросил еще. Я говорю ему, что больше дать не могу, он позвонил (или сделал вид) своему шефу, по-своему типа объяснял мой финансовые возможности, по окончании заявил, что нам нужно покинуть этот номер и ждать другой. Посадил нас в лобби и скрылся вместе с моими честнозаработанными . Появившись снова, он повел нас в 12 корпус. Номер так же нас устроил, но тут чел меня удивляет тем, что нужно доплатить "сколько не жалко" за вид на море, или придется опять идти в другой корпус. Здесь я уже разозлилась и сказала, что мне не нужен вид на море, я устала и хочу уже заселиться поскорее. Тут он, раннее свободно говоривший и понимавший по-русски, уставился на меня с видом "ай доунт андестенд" и только сказал, что в ближайших корпусах все номера с видом "НЕ на море" заняты. Я открыла свой кошелек, кроме купюр достоинством $100, у меня осталась только одна двадцатка, с нескрываемым раздражением я ему её отдала и, наконец-то, услышала в ответ: "сейчас принесут ваш чемодан".

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.