Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Экскурсии. В день встречи с отельным гидом скидки на экскурсии. Мы ездили на сафари "Белое солнце пустыни" со скидкой за 45 долларов на взрослого и 35 на ребёнка, очень понравилось: приехали на базу, покатались на квадроциклах около часа, пересели на джипы, поехали в пустыню смотреть мираж, потом приехали в беревню бедуинов, послушали лекцию о их быте, дальше покатались на верблюдах, посмотрели как бедуины пекут лаваш, потом пошли в местный мини-зоопарк и терратиум, давали в руки экстремалам живого скорпиона ;-) потом поужинали, посмотрели выступлени с ёогами, танцами и шутками, посмотрели на луну через телескоп и на джипах поехали в отель. Очень было приятно по возвращении, что гид не забыл, что у мужа в этот день был день рождения и мы обнаружили в номере тортик. Потом ещё брали экскурсию на "Райский остров". На яхте приплыли на коралловый остров, выдали маски, трубки, ласты, кому надо спасательные жилеты и групой поплыли смотреть кораллы, рыбок и т.д. - очень интересно. Много плавало сиреневых медуз - по словам гида - они не жалят, но всё равно трогать их было боязно. Неподалёку от нас проплавало 4 дельфина, но так и не удалось их потрогать, близко к нам они так и не приплыли. Потом мы высадились на райском остове, где пообедали и валялись и гуляли ещё почти 3 часа, потом вернулись в отель. Третья наша экскурсия была 1001 ночь, нам она обошлась по 5 долларов на взослого и мелкому бесплатно. Оно и хорошо, что бесплатно, потому что выступление было вечером в темноте и он уснул прямо в зале ;-) Эту экскурсию я рекомендую если вы не были на пирамидах и на выступлениях с танцами и йогами. Но прошу учесть что цены я указываю с учётом скидок отельного гида, так эти экскурсии дороже на 20, а то и 30 долларов.

Если у кого-нибудь будут вопросы, пишите, отвечу всем.

Отзыв

Мне очень понравилось в этом отеле, территория огромная, я много где даже не успела прогуляться, еда супер, несколько разных ресторанов, и в каждом всегда можно поесть очень вкусно. Было очень много семейных молодых пар с детишками, и никто не жаловался что не могут накормить детей в ресторане, еда на любой возраст и вкус. До пляжа возил автобус, хотя там пешком минут 10 прогулочным шагом, на дискотеку возили бесплатно и доставляли обратно, после того как на территории отеля завершали работу свои барчики. Ребятки аниматоры очень веселые, позитивные, мне очень понравились. Номер у нас был огромный, все исправно в нем работало, находился близко к главному ресторану, и с видом на бассейн, ничего за него не доплачивали ;привезла с собой пару плиток шоколада, оставляла уборщикам, и всегда по возвращению нас ждал чистый номер, и всякие зверюшки из полотенец на кроватях. Я довольна. Обязательно в следующем году поеду еще раз в этот отель.

Отдыхали в этом отеле впятером. Две семьи. 2 ребенка 10 и 11 лет. В целом отдых понравился. Хороший отель, для детей хорошо все продумано.

Минусы:

- при въезде нас впятером заселили в один номер с четырьмя спальными местами! На одну ночь, правда, но все равно это не входило в наши планы, да и оплачивали мы два номера!

- питание сносное, много кислого, мясо готовить не умеют. На территории отеля помимо основного места питания - Crocodile, еще три "ресторана": китайский, восточный и итальянский. Были в двух: в восточном и итальянском. В итальянском помимо обычного рациона Crocodile добавилась пицца, а в восточном: сладости. В китайский не стали и записываться. (Запись в рестораны осуществляется за сутки)

Плюсы:

- отличный персонал, не считая того египтянина, что нас вселял. Все очень схвачено.

- анимация! кто не хотел скучать, всегда было чем заняться. Детским аниматорам особый респект, каждый день в 20:30 минидиско. Также утром до обеда и вечером после обеда игры и занятия в миниклубе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.