Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Оставляли по 1$ каждый день за уборку. Мужчина делал нам то лебедей, то мужчинку с пультом и журналом, но красиво выкладывал сердце. Одним словом радовал, когда мы встречали его на улице перед корпусом, мы всегда с ним здоровались, а он всегда спрашивал, хорошо ли он убирает, все ли нас утраивает.

Деньги и паспорт лежали в сейфе. Сейф не заклинивало, он не ломался и других приключений не было. Из номера ничего не пропало, на столике стояла разная моя косметика, флакон хороших духов, пара солнцезащитных очков, сигареты и т.д. все как лежало, так и оставалось лежать.

Может, нам, туристам стоит по-другому относиться к сотрудникам отеля, не как к обслуге, а как к людям, находящимся на работе. Думаю, тогда и к нам будут относиться также, с таким же уважением!!!

На второй день, нам в номер принесли тарелку со сладостями и фрукты. На третий день испекли для нас торт. На четвертый день подарили бокалы с логотипом отеля. На пятый день поставили 6 пакетиков сока. Приятно)))))

Нас пригласили на коктейльную вечеринку, посвященную знакомству с персоналом отеля. Т.е. приходишь туда, а с тобой общаются администраторы, шеф-повар, старшие менеджеры. Ты высказываешь, что нравиться и не нравиться, задаешь появившиеся вопросы и т.д. Там мы познакомились с главным менеджером по персоналу, анимации, Спа-центру мистером Валентино, румыном по происхождению, немного знающим русский язык, который 21 год в отельном бизнесе и как он выразился «в детстве играющим в футбол на ресепшене, т.к. его отец тоже был сотрудником в отелях». Беседа оказалась действительно интересной и вместо отведенного часа на всю процедуру, мы проболтали около 2-х часов. Нас познакомили с шеф-поваром, потом при встрече в ресторане, он всегда нас приветствовал, как старых друзей.

Ну, вот, плавно мы перешли к ресторану и питанию: многие пишут, что нет никакого разнообразия, что все однотипно и т.д. Я сделала вывод, что или люди зажираются или им нужно ездить в более дорогие отели.

Да, там не умеют готовить салаты, в том понимании как принято у нас. И, спасибо им за это, дома надоел майонез. Здесь мы кушали свежие овощи: помидоры-черри (немного зеленоватые), огурцы, салат, капусту, морковь и т.д. (все эти продукты можно сбрызнуть оливковым маслом и лимонным соком/уксусом и а-ля салат готов). Мне по вкусу пришелся греческий салат, им я и баловалась.

Из гарниров всегда были: рис отварной и с овощами, картофель, запеченный в мундире, картофель фри, картофель еще как-нибудь приготовленный, макароны 2-х видов, отварные овощи.

Супы: да это не привычные нам щи-борщи. На 3-й день, затосковав по первому, мы вполне остались довольны супом-пюре. Замечу, что мой муж вообще не любит супы, а тут уплетал за милую душу, добавив гренки.

Мясное: всегда была курица (отварная, на гриле, или еще какая – нибудь), говядина отварная и в соусе, котлеты для гамбургеров, рыба отварная и запеченная, на отдельном столе было что-нибудь особенное: запеченная говядина или каре ягненка, или шарума и т.д.

Морепродуктов в этот период не было, жаль конечно, но ничего страшного.

Сладости: ой какое же количество!!!!!!!!!! Тут вам и тортики, и суфле, и пирожное, а по утрам чудесные пончики в белом шоколаде, просто пальчики оближешь))))))) Вечером дети выстраивались в очередь за горячими вафлями, они все пачкались в шоколаде, но были такие счастливые и довольные)))))) Бедные родители))))) хи-хи-хи.

Их фруктов были бананы (лошадки их очень любят, ниже расскажу), финики, гуава, мандарины, апельсины, яблоки, кункваты, хурма.

Соки: по утрам было 5-6 видов, платно за 2$ из апельсинов, моркови, яблок, по-моему, а бесплатно из грепфрукта (сильно разбавлено водой), из дыни (ням-ням), яблочный, апельсиновый.

Еще хочу рассказать про обслуживание в ресторане: все напитки подают официанты (чай, кофе, соки, воду, алкоголь, лимонад). Только за завтраком, если вы хотите, зеленый или травяной чай, а также какао, можно было самостоятельно налить в левой части ресторана, если смотреть на террасу.

Ну, так вот, мы с первого дня прилюбили правый зал, на второй день наши официанты уже помнили, что на завтрак мы пьем чай, на обед сок, на ужин пропускаем по бокалу красного вина. При этом чаевых мы не оставляли, а вот они, наоборот, старались нам приготовить «наш» столик. Как-то вечером, решили сходить выпить чай в левое крыло, ждали официанта минут 20, плюнули…пошли к нашим))))). Ребята старались шутить, немного подтрунивали, передразнивая меня, если я грустила, пока муж объедался сладостями.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.