Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Летели с Тез.туром и Трансами - как всегда, по отлету-прилету-приему никаких замечаний. Профи, чего тут еще сказать?! До отеля ехать минут 15, тезовский гид рассказами о стране особо не заморачивал (точнее сказать, вообще не заморачивал), предупредил строго, чтобы денег на ресепшен не совали, мол, номера в отеле все одинаково хорошие, а вида на море все равно не будет. Когда служащий на стойке предложил мне "самый лучший номер" за "бакшиш", я широко улыбнулась в ответ, сказав, чтобы дали просто хороший номер, типа, обойдусь и без "самого лучшего". И повели меня в номер 304. Не очень большой, но мне одной большой и не надо, краны-души-унитазы работают исправно. Попросила включить кондиционер - тоже работает. И уже перед уходом носильщика решила открыть штору, чтобы полюбоваться видом из окна. Представьте себе мой шок, когда "видом из окна" оказалась глухая стена!! Вот тут я вежливо, но твердо сказала: сорри, ченч. Начались переговоры и уговоры меня о том, что сейчас номеров в отеле свободных нет и прочее . После того, как мне клятвенно на всех уровнях пообещали, что завтра непременно номер поменяют на "очень хороший", я решила, что переночую и без вида из окна, ладно уж .Справедливости ради отмечу, что назавтра совершенно без проволочек номер мне поменяли, поселили в корпус, где, в основном, проживают немцы, номер комнаты - 106. Хороший стандартный двухместный номер с видом на внутренний дворик с бассейном, все исправно и прилично. Честно сказать, я на них и не обиделась, кому-то ведь надо было "впарить" этот 304-ый, но со мной этот номер не прошел, хотя действовала без взятки и скандала. Еще раз повторяю, общалась со служащими исключительно вежливо. К уборщику номера претензий не имела, все убиралось вовремя и очень ненавязчиво, чаевые оставляла всего пару раз. Вообще-то, чистота в отеле была на хорошем уровне, все красиво так, аккуратно - чувствуется, что отель немецкий. Тем не менее, "5" за размещение по объективным причинам поставить не могу.

А вот по поводу питания скажу одно: замечательно! Всегда можно было найти для себя что-то вкусненькое. Причем, работало одновременно не сколько ресторанов, а в ужин - открыт доступ без предварительной записи во все 4. Это, несомненно, плюс. Были моменты, когда в обед не хватало мест за столиками в основном ресторане, но причина тут, скорее, в погодных условиях: в этом году в Египте январь выдался достаточно прохладный, все норовили разместится в закрытом помещении, столики на улице были практически свободны, но уж очень ветрено было и некомфортно на открытом пространстве. К тому же мне непременно хотелось сидеть одной за столом, потому я вежливо отклоняла предложения менеджеров ресторанов присесть на свободное место за столик к кому-то и упорно искала свободный стол. Это, пожалуй, единственный минус при воспоминании о питании. в Альф Лейле. Но "5" все-таки твердая.

Теперь о расположении отеля. До моря на автобусе минут 5-7, причем, ходит он постоянно, ждать долго не приходится. Честно. Пляж наш находится на территории отеля Дана Бич - отгорожен целый участок, там же и бары, где можно взять напитки в течение всего дня, а ближе к полудню организованы всевозможные перекусы. Не скрою, на пляже была один раз - из любопытства поехала. Купались в море самые отчаянные, а остальные стучали зубами от холода на лежаках, закрываясь от пронизывающего ветра специальными заграждениями. Не комильфо. Больше не ездила.

А в остальном расположение отеля просто отличное! С одной стороны торговый центр "Сензо молл", где супермаркет с нормальными ценами, как в обыкновенном сетевом магазине. Вот там практически за "три копейки" можно было купить все: фрукты-овощи (в том числе свежайшую клубнику), каркаде, халву, пахлаву, сувениры, тряпки, крема-шампуни, аптечные принадлежности и пр. Главное - торговаться не надо. А с другой стороны от отеля тоже минутах в 15 ходьбы неспешным шагом еще магазин с фиксированными ценами. "Клеопатра". Вот здесь в широчайшем ассортименте и папирусы, и полотенца, и кожа хорошего качества - и тоже без необходимости торговаться. Мне лично это очень понравилось. С навязчивым египетским сервисом в этот раз вообще ни разу не столкнулась.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.