Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Информация для размышления будущим туристам:

- отель ориентирован на спокойный семейный отдых.

- бассейны не подогреваются.

- читать вечером в номере не удобно, бра светят тускло.

- заселение ждали в фойе 1,5 ч (хотя приехали в 16ч). Будьте к этому готовы, берегите свои нервы.

- если хотите большой разнообразный подводный мир- этот отель не ваш, рыб очень мало.

- лебедей из полотенец не делают (даже за чаевые).

- душ в номере не имеет поддона, вам придется стоять на полу. Мы мылись в пляжных шлепках-иначе никак.Отгорожен стенкой. Мы это пережили спокойно.Горячая вода есть всегда.

- сувениры в магазинах очень дорогие, цену сбивайте на 50% точно. В аэропорту Хургады цены были ниже, чем у нас около отеля, даже после торга! Торговцы бр-р хуже мух.

- в 4км есть магазин Сан зе Мол (типа нашего ашана). Единственная прелесть-можно там купить дешево больших креветок, там же приготовят. Полакомитесь ими в отеле. Такси 2-3 дол. в одну сторону.

- на второй линии стоят 3 отеля Альбатроса 4*-территория у них общая. Можно по тихому пробраться посмотреть перевернув браслеты белой стороной вверх. По сравнению с нашим отелем-они сильно проигрывают, а пляж у них вообще отстой.

- в аэропорту Хургады слегка "путают" русские слова: "Посадка на самолет в Москву закончена"- означала "Начата посадка на рейс". Напрягло.

ИТАК: Хотите спокойный приятный отдых в красивом отеле-Вам сюда. На мелочи не обращайте внимания. На 4,6 по рейтингу отель тянет точно. Удачи!!! И позитива!!!

Отзыв

14

Вернулись из поездки 1 апреля 12г. Пробыли неделю, а впечатление, что время остановилось и наслаждение - бесконечно. Скажу несколько слов по оценкам. 1. Обстановка, интерьер отеля отличные, как в музее. Территория ухожена, озеленена, цветочки, деревья, караван верблюдов разбрелся. Красивый бассейн, есть мелкий для детей. Но детский лучше в соседнем отеле и горки по круче. Даже взрослым дух захватывает. Проход свободный. Но, конечно, это не аквапарк. Номер-стандарт просторный, удобный, все работает. Платить за вид из окна я бы не стал, но и не предлагали. Заполнен на 110%. Очень важно наличие понтона. У берега купаться мелко, только младенцам. Пляж и мелководье песочные. А с понтона ныряешь и есть, на что посмотреть: кораллы, рыбки. 2. Кормили много и разнообразно. Я и ребенок ничем не отравились, расстройств не было. Вкусно и на любой вкус можно выбрать. Но без экзотики. Но говорить об этом сложно, словами не передать, как вкусно. 3. Уборка номера ежедневно, но ненавязчиво. Можно отказаться, обязательна раз в 3 дня. В номере бар, газировка, пиво. Пополняют уборщики, но надо напоминать. В ресторанах, предвзятости к нации не заметил. Еду берут все сами. Подносят только напитки. Чтобы долго не ждать, пошел к бармену и нальют, что пожелаешь. Сколько пожелаешь. Но выбор простой, алкоголь местный. Бутылками не дают. У баров раздражали ящики или стаканы для чаевых. Хотелось бы администрации обратить на это внимание. Ведь все включено, чего клянчат? Везде чисто и красиво. Вода в бассейнах холодноватая, зато освежает. Есть детская анимация, детский клуб. Мы не скучали. На экскурсии не ездили, кроме морской прогулки. Уж точно не надо ехать на морскую прогулку. Ветер, холодно, а кораллы и рыбки те же самые. И сервиса на катере нет, кормили пакостно, и не безопасно. Целый день потеряли. Интернет wi fi дорогой. Торговцы в магазинах прилипчивые, навязчивые и, если ничего не купил обижаются. В магазине отеля цены в 2 раза выше, лучше пройти мимо, улыбнуться и кивнуть. Если зашел и попил каркадэ, и ничего не купил - ты враг. Общее впечатление хорошее. Будут вопросы, пишите.

Отзыв

15

Отель действительно очень хороший и красивый. Из недостатков - заход в море (Глубина начинается только там где пантон), и отсутствие ковров в коридорах (с 7.30 когда начинают ходить отдыхающие спать уже не возможно, а если на каблуках прошли так вообще как в дверь постучали). Занимать места нужно было не только на пляже но и на море, так как часть пляжа занимали отдыхающие с альбатроса 4* (у них синие полотенца). Анимация и шоу шикарные, еда отличная, соки свежевыжатые супер, номера чистые. Мой совет тем кто едет с детьми - воздержитесь от бассейна если видите что там много детей с кашлем. Хлорка не помогает так как бассейн теплый и подцепить инфекцию легко! Мы заболели на 3й день:температура и бронхит. Потом обратила внимание что почти все дети в ресторане с кашлем. Когда вызвала доктора по страховой, он сказал что это местная инфекция, и кашель пройдет через 3 дня. Кашель ушел через 4 дня, так что это была все же инфекция и нам пришлось пить арабские антибиотики. Рекомендую купаться в море. Мы ходили купаться на соседний пляж, но так как там не разрашают пользоваться лежаками, то лежали мы на нашем пляже. Еще купила диск с музыкой отеля, мне обещали что будет вся их музыка- обманули. Арабские масла в магазинах отеля не покупайте - они разбавлены водой и выветриваются черех час! А вот сувениры дешевле чем в аэропорте.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.