Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 5

Сразу охарактеризую этот отель: Отличный отель на абсолютно ужасном месте. Отель действительно очень приличный(цепочка Albatros держит марку). Огромная зелёная территория, большие бассейны, водные горки, большой пляж, разнообразное питание в 5 ресторанах, заварное кофе, мороженое весь день . можно продолжать долго, но всё впечатление портит море, а точнее его особенное расположение: если вам захочется искупаться, поплавать с маской, то надо топать 8 минут быстрым шагом по понтону!!! Вроде прогулки на море полезны, но главный минус-ВЕТЕР, он просто не реальный, за 11 дней только 1 день был более менее тихий, а в остальные дни просто сдувает. Соответственно огромные волны, которые выкидывают на лестницу, по которой надо сходить в море, плавать возможно только подготовленным людям. 2 дня висел чёрный флаг, т.е. купаться вообще запрещено было. Ладно, погода бывает всякая, можно в бассейне поплавать, но они ледяные-куча народа, а купаться реально негде! Подогревается только детский бассейн, но он по колено( В общем, жена за 11 дней купалась 1 раз)))).

Так как отель последний на побережье, везде сплошная стройка. На диком пляже за отелем живут в картонных домиках бедняки, которые ловят рыбу, а их дети попрошайничают еду около пляжного ресторана. Ближайший нормальный рынок находится около отеля Laguna Vista, но до туда идти минут 30 быстрым шагом)

Вывод: на побережье Nabq делать нечего!!! Если вы едете в Египет за удовольствием от моря, то выбирайте бухты(Naama Bay, Sarks bay, Coral bay .)

За всё поставил отелю 5, но если бы был пункт море, то поставил бы 1.

Отзыв 6

Сейчас занимаюсь поиском отеля для нового путешествия. Решила посмотреть, что пишут об отеле Альбатрос, в котором мы были позапрошлой осеню. И вот честно, просто уши вянут от много! Толи люди такие избалованные, то ли им так хронически не везет!? Вот вводят в заблуждение и всё тут. Это была моя третья поездка, поэтому сравнить было с чем!

Заселение.

Немного омрачило наше прибытие туда, и это было пожалуй единственным моментом, который огорчил.

Приехали около 10 утра, в номера заселили самыми последними (перед нами расселили около 8 пар), и ближе к 15 часа. Просто нам не повезло!

Денег никто не требовал, и там стояла на рецепции табличка о том,что если кто-то из менеджеров будет вымагать, чтобы мы обращались к главному. В итоге пропустив всех перед нами, нам дали номер Через дорогу от главного корпуса, возле последнего бассейна на 2 этаже. В итоге чтобы добраться до моря, нам надо было преодолеть км до пляжа и почти 2 до моря, постоянно минуя ступельки. Нас это не устроило и мы пошли требовать замены в номер! Ругались с главным! В итоге нам предложили посмортеть один номер, ближе к морю, в который мы и переехали. Для сравнения, новый номер был с мебелью уже не очень новой, и на верхнем этаже, без балкона, а старый номер - был с балконом,по размерам больше, и с новой мебелью. Но мы приехали на море,а не жить хер знает где!))))Поэтому поставила 4 балла.

Еда. В плане пищи мне больше всего понравился итальянский рестик, а в приципе было все равно где кушать))) Еда в Египте везде одинаковая, не могу сказать что-то отличительное по поводу кормежки здесь. Мы ж не жрать приехали! На пляже мороженое можно было кушать, рыбку гриль на обед и прочее. Питание 5 баллов.

Море. Я плавать не умею,поэтому мне все понравилось, благодаря тому, что берег пологий,а не плита, и тому что есть лагуна, и утром до обеда в ней собирается воды мне до груди, где я даже с маской научилась немного нырять и рыб рассматривать. Там с удовольствием плескаются детишки. А для взрослых - на конце понтона,пожалуйста, ныряйте. Стоит дежурный спасатель, который мне помог обработать и заклеить рану, которую я получила по неосторожности. Полезла на ступеньки и меня ударило волной и нога между ступенек застряла и порезала жутко ногу, в итоге шрам. Но тут уже моя вина! Чё лезла спрашивается??

Территория. Обширная, вполне симпотичная. Бассейны - все устоило, придраться не к чему. Вечером в часов девять была живая музыка, мы слышали ее даже в номере с открытым окном)) Так что даже выходить не надо было)

Уборка номера. Убирали исправно, баночки раскладывали. Чаевые оставляли через день, Персонал в приципе не приставал.

В жтот отель с удовольствем поехала бы еще раз! Но увы, стало дороже!)))))))) Поэтому поедем в другой)))

Отзыв 7

Отель - такой, какой ожидался.

Номер дали отличные (хотя часа полтора пришлось подождать, пока их убирали) - договаривался с Guest Relation заранее по почте. Номер был у подогреваемого (градусов до 22) бассейна в релакс-зоне.

Территория большая, зеленая, ухоженная.

Питание обычное египетское, довольно разнообразное.

Алкоголь - ракетное топливо, берите свой, если нужно. Пиво как пиво.

Минус сезона - ветер. Очень сильный! И, хотя море теплое, белый флаг висел только один раз.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.