Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 8

Ездила одна в феврале.

Отель большой,яркий,красивый,территория большая,много горок для взрослых и детей.Много бассейнов,есть бассейн с волнами,река,для рафтинга.Также есть площадка для баскетбола,теннисный корт,шахматы.

Для детей место много.

Меня заселили в номер в 2-х этажном корпусе,это подальше от основного корпуса и всех развлечений.Тихо,спокойно,правда,в 4 утра постоянно будила мечеть по соседству,пели раз 5 в день и было ощущение,что поют прямо у меня в номере.

Номер обыный,все работало,1 этаж,балкончик был.

Кормили нормально,выбор есть,но в принципе в Египте везде практически одинаково кормят Сок был только юппи.

Бар в лобби был очень маленьким.Еще бар у аквапарка,там был ланч и напитки включая алкогольные можно было брать.

Отель на 2 линии,ходил автобус старенький каждые пол часа,но я ходила пешком,там идти всего ничего,правда через территорию другого отеля.Чтобы спуститься к плюжу,надо было спускаться по большой лестнице или спускаться на лифте,на пляже песка не было,лежаки и зонтики.Вход в воду мне не понравился,потому что надо было слезать через каменный берег(обложен камушками)-неудобно,в воде камни и живность,без тапочек нельзя!были сделаны в этом бордюре каменном спуски в воду со ступеньками,но в нескольких местах,вроде был понтон,но я до него не дошла.На пляже анимации не было,ходили предлагали газеты,экскурсии,косички,массаж и прочее.Было тихо,зато на противоположном берегу бухты было весело и муыка и жизнь кипела,на нашем пляже тишина.

В отеле в основном были иностранцы,русских было не подавляющее большинство.

Отель мне понравился,несмотря на минусы!

Отзыв 9

Поделюсь своим отзывом. Мы вернулись из отеля вчера вечером. Отдыхали семьей с 2-мя детьми: 17 и 4 года. Нам очень понравилось! Территория отеля очень впечатляет: она огромна! Основная территория - это аквапарк. Здания с номерами все 2-х этажные, не выше. Есть бунгала. Нас в 1-й день очень огорчил номер (№3262): мебель очень б/у, 2-х ярусная кровать ободрана, пуфик у зеркала такой грязный и продавлен, что сидеть на нем было невозможно, каркас врезался в ноги. На кроватях наматрасников не было. Одеяла без пододеяльников. Нет балкона. А ночью оказалось, что из-за шума машин (окна выходили на улицу), спать просто не возможно. Да ещё окна не защищали от холодного северного ветра. А к утру оказалось, что в ванне на полу откуда-то появилась вода! Вобщем, мы пошли просить другой номер, настраивая себя на то, что все это мелочи, и наш отдых ничто не сможет испортить (хотя, плохо получалось). Ребята из TEZ TOUR нас 2 дня кормили завтраками, убеждая, что отель полон. Потом приходил к нам ещё какой-то сотрудник отеля, пообещал заменить матрас, дать наматрасник, починить сантехнику (очень радовался, что я знаю английский) и о чудо! Нам дали другой номер. Находился он в здании итальянского ресторана (впрочем, там же и морепродукты и азиатский рестораны). Номер был лучше и мы переехали. Мы не знали, что каждую ночь в 00.30 к ресторану приезжает мусоровоз, который в течение получаса с жутким скрежетом прессует мусор со всех 3-х ресторанов и увозит. Но к этому мы быстро привыкли, и на этом неприятности закончились :))

По поводу еды скажу, что очень приятно было видеть улыбающихся официантов, которые очень быстро прибирали столы, меняли тарелки. Всегда была курица, говядина, рыба. Не скажу, что очень вкусно, но мы ни разу не отравились и все мои домочадцы всегда кушали с аппетитом. Первое время мы ходили в главный ресторан (он самый большой), но потом выбрали все же итальянский. Он меньше, уютней. И рядом с ним есть 2 других ресторана, таких же маленьких. И место можно было найти всегда, в каком-то из них. В азиатском нам понравились шашлыки их говядины, попробуйте! Только их готовят порой из субпродуктов :) В отеле много немцев, поляков, англичан.

До моря мы ходили пешком - 10 минут с детенышем. Я считаю, это нормально. Вниз мы тоже не всегда спускались на лифте. Мне очень понравился берег - песчаный вход и можно заходить без обуви. Чуть дальше проплывешь - и вот они кораллы! Красота неописуемая!

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.