Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Италия - одна из древнейших стран мира и в тоже время это сравнительно молодое государство, появившееся на политической карте лишь немногим более ста лет назад после окончательного объединения в 1871 г. существовавших ранее на его территории отдельных герцогств и королевств.(5)

Италия занимает сравнительно небольшую территорию – 301 км2. По государственному строю Италия – парламентская республика (столица – Рим). В состав страны входят 20 областей.

Положение Италии в центре Средиземноморского бассейна, на перекрестке торговых путей между Западом и Востоком, всегда играло важную роль в жизни страны. В ХХ в. особое значение приобретает положение Италии на пути от стран Ближнего Востока с их богатыми нефтяными месторождениями к индустриальным районам Зарубежной Европы, промышленность которых потребляет ближневосточную нефть. (9)

Ярко выраженная диспропорция между развитым Севером и отсталым Югом – одна из особенностей социально-экономического развития Италии. В пределах Севера треугольник, который образуют города Милан, Турин и Генуя, представляет собой район наиболее высокоразвитой промышленности. В пределах Юга наиболее отстающими считаются области Калабрия и Базиликата. (5)

Италия достаточно развитая в экономическом плане. В десятке стран с наиболее высокими показателями ВВП Италия занимает 7 место (в 2006 году – 1,8 млрд. долл.). А ВНП в 2006 году составил 1375 млрд. долларов. (16) Изменение показателя ВВП на душу населения с учетом паритета покупательной способности с 2004 по 2006 год показано на Рис. 6.

Рис. 6 Динамика показателя ВВП на душу населения с 2004 по 2006 год, $[10]

Одна из особенностей экономики Италии – низкий уровень инфляции. В 2005 году он составил 2,1 % . Правительство Италии поощряет приток иностранного капитала. В 2006 году в Италии начался бум инвестиций в гостиничный бизнес. На развитие гостиничных сетей и туроператоров предусмотрены капиталовложения в размере почти €3 млрд. (8) Италия сегодня крупное капиталистическое государство, входящее в «большую семерку стран Запада». Кроме того, Италия еще и является одним из центров Европейского туризма. (5)

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.