Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Международный выездной туризм (аутгоинг) – одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли [4]. Дилер ниссан саратов. Купить nissan ниссан saratov.gdekupitauto.ru/catalog/nissan/.

Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный и требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга. Сложность аутгоинга состоит, прежде всего, в необходимости досконального изучения продаваемого направления. Оператор должен владеть исчерпывающей информацией не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений.

Аутгоинг, как наиболее слож­ный вид туропереитинга подразумевает возможность двух схем организации туров: прямая (презентативная) организация и опосредованная (репрезентативная) организация [5].

Прямая организация туров подразумевает контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурси­онными бюро, досуговыми организациями и т.д. Для прямой орга­низации туров необходимо:

· отличное владение работниками туроператора всей инфор­мацией об особенностях работы поставщиков туристичес­ких услуг;

· личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний поставщиков туристических услуг (перевозчика­ми, хотельерами, аниматорами и т.д.);

· владение иностранными языками, что необходимо для ве­дения деловых переговоров;

· наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы, вывоз наличных средств).

Положительными чертами такой схемы организации работы аутгоинг-оператора являются:

■ возможности заключения выгодных договоров оператора и хотельеров (подразумевающие значительные скидки за оп­товые покупки номеров на туристический сезон), оператора и перевозчиков (фрахт транспортного средства);

■ непосредственная ответственность туроператора за качество продаваемых им услуг;

■ отсутствие необходимости переплачивать за посредничес­кие услуги иностранным партнерам.

Также можно выделить и некоторые негативные последствия при организации «прямой» схемы работы на аутгоинге:

■ необходимость владеть колоссальной информационной ба­зой (относительно всех средств размещения в ассортименте оператора, анимационных и экскурсионных фирм, перевоз­чиков), что, несомненно, требует от туроператора значи­тельного штата работников;

■ необходимость командировок в курортные местности (с це­лью заключения договоров о сотрудничестве с местными предприятиями — поставщиками туристических услуг), что существенно повышает издержки оператора;

■ необходимость международных переводов денежных средств (для осуществления валютных денежных переводов по бан­ковской системе необходимо наличие валютного счета, кро­ме того, все переводы денег по банку фиксируются бухгал­терией, что приводит к росту налоговых отчислений и сни­жению прибыли оператора);

■ необходимость учитывать специфику работы персонала за­рубежных фирм — поставщиков туристических услуг (гра­фик работы, их национальные праздники, часовые пояса, менталитет, отношение к работе и т.д.);

■ довольно малая доля оптимизма при появлении возможных судебных процессов по искам туроператора к поставщикам туристических услуг (ввиду того, что судебные разбиратель­ства проводятся на территории зарубежного государства, само участие оператора в суде требует несения им значи­тельных издержек - командировки, адвокаты, переводчи­ки — при полной неясности результата судебного разбира­тельства);

■ необходимость высоких издержек в организации туров (меж­дународные переговоры, обмен документацией);

■ отсутствие гарантии того, что номера выкупленные опера­тором, с успехом не продаются на месте хотельером. В це­лях контроля над реальным состоянием выкупленного но­мерного фонда зарубежных отелей требуется наличие по­стоянного представителя туроператора на курорте (отвеча­ющего за качественные бронирование, прием, расселение и проводы туристов), что, разумеется, требует роста издер­жек оператора.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.