Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Определенную специфику в создание турпродукта вносит сезонное распределение поездок иностранных туристов. На практике это выглядит так: ажиотажный спрос на туристские путешествия в разгар туристского сезона и его резкий спад в несезонный период.

В результате резкого спада количества туристских путешествий в несезонный период турфирмы и предприятия туриндустрии лишаются значительной части своих клиентов и работают с минимальной загрузкой производственных мощностей, что ведет к резкому снижению их рентабельности.

Задачи привлечения иностранных туристов в нашу страну зимой нельзя решить одними рекламными призывами. Как показывает опыт, русская зима не столько привлекает, сколько отпугивает массового иностранного туриста, в сознании которого она связана с большими снежными заносами и сильными морозами. Надо также иметь в виду, что для поездки в нашу страну зимой туристы из стран с теплым климатом вынуждены покупать теплую одежду и обувь, что на практике означает дополнительные расходы.

Успеха добиваются те туристские организации, которые увязывают в своем предложении зимние путешествия с возможностью предоставить иностранным туристам особые туруслуги и развлечения, характерные только для этого времени года, например, занятие зимними видами спорта, охота, фестивали и фольклорные праздники, катание на тройках, мотосанях, подледный лов рыбы, лечение, специализированные и тематические программы (для педагогов, медиков, любителей театрального искусства и т. д.), посещение курсов русского языка.

Для отдыха зимой подавляющая часть населения европейских стран использует так называемый второй отпуск, например, продленный «уик-энд», школьные и студенческие каникулы, кратковременные дополнительные отпуска и другие, которые значительно короче основного отпуска. Поэтому турфирмами этих стран на рынок выпускаются более короткие по продолжительности туры – всего 5-7 дней. Это обстоятельство российские турфирмы также должны учитывать при формировании турпродукты на несезонный период.

Не следует также забывать и о таком достаточно перспективном рыночном сегменте несезонного туризма, как поездки лиц «третьего возраста» (пенсионеров), которые имеют свободное время, но рассчитывают на более умеренные, чем в сезонные период, цены. Специальные туристские программы, учитывающие их интересы и желания, могли бы помочь российским турфирмам значительно увеличить количество принимаемых иностранных туристов в РФ в зимние месяцы.

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.