Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Приятного всем отдыха. С удовольствием отвечу на любой вопрос!

Отзыв 8

Отдыхали с подругой за границей впервые, туроператор TezTour. Выбор был между Турцией и Египтом. Сработали четко, никаких задержек, косяков и непоняток, сервис на высоте. Заплатили 34490 руб. за двоих на 8 дней/7 ночей в отеле Sharm Resort 4* номер DeLuxe. Отель выбирали по отзывам и они были великолепны, даже Красное море по отзывам несравненно красивее Средиземного. Только потом мы узнали, что отель находится на территории Sharm Plaza 5*. Зашли читать отзывы и ужаснулись. Но было уже поздно. Приготовились ко всем возможным негативным нюансам. Ваучеры получили в аэропорту Москвы Домодедово перед вылетом. Полетели с плохим настроением. По прибытию вышли из холодного самолета на жаркий ветер аэропорта. Было не привычно. Суета в толпе с решением визовых вопросов заставила по-нервничать. Привезли к отелю, приветливые египтяне сразу довезли до приготовленного для нас номера 8173 (по прилету домой узнали, что у нас был номер Standart, но это не расстроило), вид на море был чудесный, номер чистый. Убирались отлично, оставляли по доллару в день на кровати. Познакомились с уборщиком. Каждый день делал различные фигурки из нашей оставленной одежды. Было удивительно. ДЕНЬГИ И ЦЕННЫЕ ВЕЩИ НИКТО, НИКОГДА НЕ ВОРОВАЛ(не ведитесь на такие отзывы)!!! Вечером нас кормили и в первую ночь мы отдыхали от дороги и полета. На следующий день мы решили изучить территорию отеля предварительно позавтракав. Очень удивило и было приятно, когда арабы и даже не знакомые нам люди (в основном в этом отеле немцы) каждое утро приветствовали нас словами "Good morning!", How are you?" и т.д Даже Security и официанты. Было очень приятно. Шведский стол очень разнообразен и их там два. Детям и людям с проблемами ЖКТ есть из чего выбрать. К еде мы относились подозрительно, но нам нравилось все, что мы кушали. Выпечка отменная, йогурты свежие, омлет жарили при нас с любой выбранной нами начинкой, пепси пили бокалами, курица, утка, говядина в любом виде, рис, картошка, макаронные изделия, дыня (перечислять можно долго). Утром обычно было ветренно, но ветер дул жаркий к вечеру штиль. Первую половину дня мы проводили у бассейна, вторую у моря. На территории 5 бассейнов. Посетили тренажерный зал. Очень настырный араб нас уговаривал к spa-процедурам за 50 евро каждому и сразу все процедуры. Мы все равно отказались. Катались на горках, очень впечатлило. Море - о, это как из фильма «Достучаться До Небес», неописуемая красота Красного моря, кораллы, чистейшая вода, цветные рыбки, бесконечный горизонт, шум прибоя, вообщем романтика. Солнце большое в 12 дня, как лампочка над головой, теней нет. Ранний красный закат, в 20.00 глубокая ночь. Вдоль всего побережья живописное освещение отелей. Ближе к вечеру гуляли по территории и делали множество фотографий. Красивых мест множество. Насекомых совсем не было, купили крем от комаров зря. Напрягали только ящерицы. Узнали, что есть 5 ресторанов, входящих в систему всё включено. Решили записаться в итальянский VIA VENETTO. Понравилось то, что в итальянском обслуживали итальянцы и готовили только по заказу. Итальянская музыка. Заказали 2 пиццы и 2 спагетти. Пиццы настолько большие, что мы оставили по половине каждой и было жалко их труд. В следующий раз заказывали одну. Очень понравилось. Были в Египте и перенеслись в Италию на некоторое мгновение. Есть ещё китайский ресторан, где готовят китайцы китайскую кухню, но туда мы не ходили. Есть BBQ С-VIEW ресторан у пляжа. При общении с агентом ТезТура он предупредил нас о том, что египтяне очень обидчивы и желательно всегда улыбаться им, они очень медлительные и это нормально. И правда, мы могли просидеть минут 15-30 и только потом нам приносили заказ. Мы не ругались, не скандалили и нас все устраивало. После трапезы каждый раз нас спрашивали: «Всё ли нормально и все ли Вам понравилось?» Конечно всё супер, мы наслаждались отдыхом! Чаевых не оставляли. Общались много с кем и было легко. Чуть по-английски, чуть жестами. Понимали друг друга без проблем. Не понравился представитель нашей туркомпании Мухамед, действительно скользкий и мерзкий тип, даже с первого взгляда. Ахмед(Алекс) у бассейна рассказывал нам о своей жизни, работе и жизни в Египте. Его мечта – увидеть Москву. It`s him dream! :) Обменялись номерами телефонов. Отношение к русским отличное, но не понравилось вот что: Зашли в лавку сувениров на территории отеля, познакомились с продавцом, приобрели несколько сувенирных тарелочек с хорошей скидкой. На следующий день он опять нас встречает с улыбкой, но жалуется: «Сейчас у меня женщина взяла тарелку стоимостью 15 долларов и унесла, не заплатив. Это могла сделать только русская!» Мы лишь по-сочувствовали, но общение между нами в дальнейшем нисколько не ухудшилось! Далее: На горках катаются на тонких матрасиках, чтобы жопу не ободрать в местах соединения конструкций. Об этом говорит русскому мальчику араб, который беспокоится за его же безопасность, а в ответ получает ором: «Я ТЕБЯ НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ!!! ВАЛИ ОТСЮДА!!!» И это слышали все отдыхающие по-близости. А какое вы ещё отношение ожидали к русским заграницей взамен? У горок лежат его родители и молча загорают. Познакомились с ребятами из Минска, но в один из последних дней нашего отдыха. Очень активные и веселые люди. Сейчас сожалеем, что не обменялись средствами связи. Впечатление об отеле самое положительное. Не все отрицательные отзывы соответствуют действительности. Отель советуем для всех. Много чего ещё не написал, сервис и отношения к людям самые нежные!!! =)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.