Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Пляж: самое худшее - это дорога до него через "торговые ряды". Людей мало, у торгашей бизнес не идет, поэтому в каждого проходящего вцепляются как клещи. И так 4 раза в день. Причем я даже обложил их 1 раз, сильно обиделись, но на следующий день - опять цеплялись.

В описании отеля написано что пляж доступен весь. Это неправда, если пройти ближе к понтону на территорию Baron Resort - прибегает араб и вежливо но настойчиво предлагает убраться. В результате от лежака до "купаться" топать 300м. Второсортность напрягает. Ну и последний недостаток пляжа - при выходе с него негде сполоснуть ноги. Так и топаешь до самого номера с ногами в песке.

Странная система учета пляжных полотенец: И карточки и записывают номер комнаты. В результате если сдаешь не все сразу - возникает путаница.

Для инфо: вместе с полотенцами можно взять красную табличку с надписью "не беспокоить". Силно помогает от всяких торгашей массажами, маникюрами итд. Это +.

Область для плавания, вероятно после случаев с акулами, уменьшена до предела. При полупустом отеле проблем не было, но в сезон будет тесно.

Риф - хороший, живности хватает, есть на что посмотреть. И это отчасти компенсирует.

Ну и интернет большой +, и в ресторане, и в районе reception, и даже на пляже. На reception скорости достаточно для болтовни по скайпу без видео.

Общий итог - неплохо, но своих денег не стоит, больше не поеду.

Отзыв

9

Отдыхали с 24.04.2011 по 15.05.2011: мой муж, я, моя мама, дочь 9 лет и сын 3 года. Отель был заполнен на 25-30%.

Общее впечатление об отдыхе - супер! Это тот самый практически исключительный случай, когда от отдыха остались только позитивные впечатления.

Я сама в Египет ездила в последний раз в 1998 году. В этом году ехала по необходимости на целых 3 недели - сильная аллергия на пыльцу березы. И была приятно удивлена абсолютно европейским уровнем сервиса и комфорта. Комфорт - он ведь в мелочах. Наличие сушки для белья не только в ванной, но и на балконе; в добавление к обычному набору для ванной - шампуни, гели, кремы и т.д. - есть и коробочки со стиральным порошком - который хорошо отстирывает шоколад, клубнику, мороженое, которыми вечно пачкаются дети; чайник в номере и чай, кофе, сахар, сливки - free; регулярно нам приносили комплименты от отеля - фруктовые корзинки или шоколадный набор ( раза два в неделю - точно); меню подушек - очень удобно, каждый может подобрать себе нужный вариант; постельное белье - сатин ОЧЕНЬ высокого качества. И даже очень показательный реверанс в сторону экологии - в номерах не используют пластиковые пакеты, только бумажные вкладыши в ведро.

Жили мы два дня в connection-room, потом оставшееся время в сьюте. Для меня как для аллергика качество уборки имеет принципиальное значение. Убираются мужчины и убираются безупречно. Ежедневно делается полноценная влажная уборка. И зеркала тоже протираются! Если ребенок брызнул на зеркало пастой, то это не останется на 2 дня, это вытрут в тот же день. Качество уборки и в connection-room и в сьюте равноценное - очень хорошее. На второй неделе нашего пребывания у нас, по-видимому, поставили нового человека убираться в номере. У меня возникли претензии к качеству уборки. После звонка на ресепшен его без проблем заменили, и все снова стало безупречно.

Питание. Очень приличное. Если это рыбный день - то будет свежая рыба (можно выбрать самому), какие-нибудь королевские креветки, крабы фаршированные. Есть диетменю. Управляющий отелем - француз. Количество ножей и вилок на столах - соответствующее :) (Кстати, он лично ежедневно проверяет абсолютно всю территорию, включая пляж и понтон.) Дети, как всегда на море, плотно наедались на завтрак, а дальше клевали по птичьи. Но это связано не с качеством меню. Это просто дети. Им клубничный фреш и мороженое важнее супа и котлеты. Официанты в ресторане хотя и регулярно менялись, но очень быстро запоминали, что и в какой последовательности нашему обширному семейству принести из напитков.

Территорию отеля драют с утра до ночи, дорожки - моющими пылесосами ежедневно, очень хорошо следят за бассейном.

Анимация. Каждый вечер нормальное шоу (приличное - без турецкого юмора ниже пояса). Не страшно детей сводить. Смотрели китайский цирк, очень понравился танец дервишей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.