Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

После того как завершено изучение спроса и предложения на рынке составляется рабочий проект (вербальная модель) тура. Туроператор выбирает контрагентов, устанавливает с ними кон­такт и начинает переговоры. Таким образом, когда более опреде­ленными становятся параметры будущего тура, создаются основы для расчета его цены.

Цена продажи вычисляется на основе учета суммы расходов, прибыли и налогов. Сумма расходов включает прямые расходы (за­траты на перевозку, размещение, питание туристов, их экскур­сионное обслуживание) и косвенные расходы туроператоров (за­траты по менеджменту туристской организации — арендные пла­тежи, зарплата сотрудникам, затраты на решение организаци­онных вопросов работы фирмы и т.д.). Следует особо подчерк­нуть, что, например, в России в православном туризме при практической организации поездок паломнические службы не ставят своей целью извлечение прибыли. Прибыль нужна для обеспечения работы паломнической службы, но выгода здесь не являются приоритетными. Главное — служение паломникам. Есть некоммерческие паломнические службы.

Продвижение турпродукта на туристском рынке — система мероприятий, направленная на создание спроса и стимулирова­ние сбыта туристских услуг, т.е. на увеличение продаж. Существу­ют прямые и косвенные каналы сбыта продукции. Прямой канал сбыта представляет собой продажу туров или отдельных услуг их производителем напрямую потребителю. Такой способ дает ряд преимуществ как производителям, так и покупателям. Это отно­сительная простота процесса продажи (не требуются посредни­ки), более высокая прибыль производителя в расчете на одного покупателя (не нужно делиться выгодой с посредниками). Это также возможность неорганизованным туристам приобретать не­обходимые услуги в процессе их поездки, возможность проверить качество той или иной услуги (например, размещения) перед ее покупкой. Но такая система имеет и ряд недостатков.

Косвенный канал сбыта предполагает наличие посредника меж­ду производителем и потребителем. Турист приобретает отдель­ные услуги или туры у посредника. Посредники владеют инфор­мацией, которая длительное время собиралась и обобщалась и которую будущему туристу крайне сложно собрать и изучить са­мостоятельно. У производителя расширяются возможности сбыта своего товара

В религиозном туризме экскурсионно-познавательной направ­ленности основной формой подачи материала является экскурсия. Экскурсионные услуги направлены на удовлетворение познава­тельных интересов туристов. К ним относятся разработка и вне­дрение программ экскурсионного обслуживания, организация и проведение экскурсий.

Во время своей поездки туристы следуют по определенному маршруту. Маршрут — определенный путь следования туристов, предусматривающий посещение святых мест религий, различных религиозных объектов в соответствии с целью поездки. В маршру­те указаны все пункты, посещаемые туристами. В понятие марш­рута также входят транспортные коммуникации, используемые туристами для перемещения между пунктами остановок на марш­руте.

В религиозном туризме очень важна концепция рекламы. Посещение тех или иных религиозных центров, святых мест сопряжено с глубокими ду­шевными чувствами и переживаниями людей, в первую очередь паломников. Поэтому важны этические стандарты в рекламе ту­ров религиозной тематики. Информация должна быть представле­на в корректной форме и благопристойных выражениях, никоим образом не оскорбляющих чувств верующих. Она должна поме­щаться в авторитетных изданиях с хорошей нравственной репута­цией.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.