Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

ТЕРРИТОРИЯ Большая и по мне, несколько бестолковая. Много бассейнов, есть с горками, есть с джакузи, есть подогреваемый. Вид на джакузи и море, панорама, просто сказка. В не подогреваемых бассейнах достаточно прохладно 18-19 градусов. Здорово простыл в бассейне с горками, кататься прикольно, но вода - ух! Есть кактусовые сады, достаточно много зелени. Но опять ложка дегтя, так сказать, показалось грязновато местами и мусор не спешат убирать. Отдельное спасибо за количество и качество туалетов. Их много на территории и все они чистые, с необходимым набором.

АНИМАЦИЯ Наверное, как и везде. На пляже боча, волейбол, дартс. В бассейне аквааэробика. Мне лично понравились вечерние шоу. Во первых много наших девчонок аниматоров, они переводят на русский все их представления. Номера смешные, слегка пошловатые, но в меру. Во вторых, - не навязчивые ребята. Чаще мы уже в это время ложились спать, т.к. вставали рано, днем не отдыхали, но то, что я видел, мне понравилось.

ЭКСКУРСИИ Мы ездили на одну. Однодневная в Иерусалим и Вифлием. Ездили от Онетура (Уантура). Заранее списался с ними еще в Москве, залез на их сайт. Уже на месте они позвонили и за 110$ с носа нас забрали от гостиницы. В Иерусалиме мы с женой были в третий раз, в Вифлиеме первый. Экономия, по сравнению с Пегасовской ценой 100 у.е. с человека. Никого не агитирую, тем более к профессионализму экскурсовода (пару раз "макал" его прилюдно) и к организации самой экскурсии есть небольшие претензии, да и с погодой не повезло, но кому интересно будет, напишу подробности.

Ездили в Нааму Бей прогуляться, чуть пошопинговать, поужинать и покурить кальян. Туристов чуть больше, чем в мае этого года, когда практически никого не было, но все равно, в сравнении с до революционными годами, их (нас) мало. У арабов отток туристов и кризис продолжается, все несут убытки и на нас, туристах пытаются заработать по всякому, чаще не очень красиво. Зашли в ресторанчик, где бываем в каждый приезд, последний раз в мае и где нам нравится. Заказали того-сего и креветок, жареных в чесночном соусе. Приносят креветки, так в порции вместо огромных тигровых, как было всегда, маленькие (сравнительно) королевские за ту же цену. Я начал возбухать конечно, но официант и менеджер сразу забыли все языки и прикинулись шлангами. В общем ни фига не достучался, испортил только настроение себе и окружающим.

РЕЗУМЕ Наша оценка Риф Оазис Блю Бей между тройкой с плюсом и четверкой с минусом. Может у нас несколько завышена планка, с учетом того, что последнее время мы были в лакшир-отелях. Мы с женой не можем себе ответить на вопрос поедем ли мы еще в этот отель, или нет.

П.С. Нашему другу все очень понравилось.

Отзыв 12

Пишу свой отзыв в большей степени для семей, которые планируют отдых с грудными детьми. В нашей стране вообще не принято отдыхать с маленькими детьми и перед поездкой выслушиваешь миллион страшилок о смене климата, неведомых болезнях и т.д.

Отдыхали в отеле с 30.11.2011 по 10.12.2011 с мужем и 9 месячной дочкой. Выбирали между Эмиратами и Египтом, но с первым пазлы так и не сошлись.

Перелет дочка перенесла чудесно. При взлете и посадке давала пить, чтобы ушки не закладывало. Брали с собой прогулочную коляску с откидной спинкой, которую сдаешь при непосредственной посадке в самолет, а получаешь вместе с багажом.

Летали не в сезон, поэтому свободных мест в самолете было много и дочка смогла нормально выспаться. Вообще идеально, чтобы у ребенка было отдельное место. На руках весь перелет тяжко. Лучше, когда есть где попрыгать)

Дорога из аэропорта до отеля занимает минут 20. Первое приятное впечатление - огромная зеленая ОЧЕНЬ ухоженная территория. Прилетели мы в 14.00, т.ч. нас сразу заселили. Денег не давали, но у нас их никто и не просил. Предложили на выбор 2 номера. Мы положились на выбор сотрудника и взяли тот, который ближе к зоне ресторанов и морю.

Детскую кроватку привезли очень быстро и в приличном состоянии. Единственное, детского белья не было, только сложенная в несколько раз взрослая простынь. Но мы же русские и все возим с собой)

Номер был просторный, чистый и уютный. Чайник, сейф, телевизор, балкон и т.д. В Москве выбирали между этим из 1 комнаты и 2 комнатным семейным. Хорошо, что не стали переплачивать и взяли этот. Единственное, мы не стали настаивать на 1 кровати вместо 2 сдвинутых. Засада в том, что маленькие ляльки иногда засыпают с родителями. Класть сбоку опасно, а между здесь тоже не вариант. Кровати могут раздвинуться. Пусть не на большое расстояние, но деткам и этого хватит.

Но самое интересное началось уже вечером, когда мы свалились без задних ног. Сначала я решила, что наши соседи очень громко выясняют отношение. Короче говоря, добрый дяденька нас поселил рядом с местом проведения сначала детской, а позднее и взрослой развлекательной программы. На следующий день с самого утра пришлось менять номер.

Справедливости ради замечу, что персонал вышколен. Поменяли номер сразу и без доплат. Причем на этот раз предложили несколько номеров с ключами. Сначала муж сходил посмотрел - потом перевезли вещи.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.