Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 1src= src= src=

Отдыхали с ребенком 1г., 10 мес. с 1по 10 марта. Отель выбирали долго. В Египте не в первый раз, знали какой уровень номеров/сервиса за предлагаемую цену путевки. Всё порадовало! Сервис ненавязчивый, питание хорошее. Немного не понравился пляж, вырубленные коралы смотрятся не очень, рыб с берега не видно. Читала, что кто-то видел, но мы ни разу не встречали. С понтона все время было купаться нельзя, дул ветер.

Пользовались Wi-Fi, брали на неделю. Из холла можно разговаривать по скайпу, из номера только переписываться и страницы просматривать (жили в номере 159)

К предыдущим положительным отзывам хотелось бы еще добавить, что произвело впечатление коктейльное приветствие менеджемента отеля, которое проходит каждую пятницу. Не в каждом месте это встретишь! Коктели там были вкусные, из нормальных соков, свежевыжатых.

Вообще, если были недовольства можно было обратиться там напрямую к управляющему этого отеля, но ни один человек этого не сделал, все накинулись на коктели))

Еда в ресторане вполне разнообразная, ребенку давала рис, макароны, курицу, мясо, фрукты. Воду брали с собой из дома, также брали растворимые каши. Вообще дочь ела очень мало, был понос на 7ой день отдыха, температуры не было. Официанты всегда подходили и спрашивали что будем пить, причем денег мы не давали.

Единственный кто постоянно намекал на чаевые - это горничный. Если не осталяли деньги, приходил спрашивал всё ли в порядке, но не думаю, что это его реально интересовало. Мы через день оставляли 2долл., он в эти дни делал нам что-то из полотенец. В предпоследний день он уже знал, что мы ему сегодня денег не оставим, пришел прибираться когда ребенка спать укладывали, а потом и вообще не пришел. Уже в последний день не здоровался с нами)) видимо было незачем.

Тур-оператор Пегас Туристик, представитель в отеле Елена вполне адекватная, всегда можно было её найти и задать вопрос. Даже сотовый свой всем сказала.

Руслана очень отзывчивая. Правда, у нее был в это время отпуск, мы с ней пообщались только 2 дня.

Мы не напрягались по мелочам и получили удовольствие от отдыха чего и всем желаю!

Отзыв 2src= src=

Только вчера вернулись из этого отеля. Приехали вечером, сразу отдали ключи от номера.

Номер в бунгало: для двоих места достаточно, но вещи положить некуда, две маленькие тумбочки под телевизором, по одной у кроватей, в шкафу с сейфом несколько вешалок и все. Фен лучше брать свой, бальзама для волос и лосьона для тела нет. Вообще номер старый, кровать вообще представляет из себя странную конструкцию, создается впечатление, что ее делали своими руками. Вещи сушить негде. Оставлять на улице на креслах не рекомендую, за время нашего отдыха были случаи краж.

Терриротия отеля шикарная. Редко такое встретишь в египте.

Пляж: до обеда с понтона плавать нельзя, только в так называемой лагуне. До понтана придется пройти, пляж Айленда ближе и намного приятней, но туда с синими полотенцами не пускают, но всегда можно договорится, как это сделали мы, но в этом случае снимите свой голубой браслет, в Айланде от синий. Весь отдых проходили без браслетов, никто слова не сказал. Очень надоедали представители спа, тату, дайвинга, фото и рыбного ресторана, подходили через каждые 2 минуты.

Питание по принципу по густо, то пусто. Блюда практически не обновляют, ложки, вилки, ножи часто отсутствуют. Отель был полностью заселен, за едой и напитками постоянные очереди.

Сервис отдельная тема, такого отношения я не встречала нигде, первый отель в котором мне захотелось закатить скандал. Официанты делают вид, что вас не видят или не понимают. В баре бассейна, который ближе в пляжу, постоянно очередь, два бармена просто игнорируют всех, лишний раз за напитками идти не хочется. Удивила фраза бармена, когда я зашла за водой, он у меня спросил где стаканы, в которых я брала колу, может мы их еще и мыть должны?

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.