Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

 

          Тур – основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.

Манипулятор предложения услуг в нижнем новгороде заказать манипулятор в нижнем новгороде.

            Создание привлекательного туристского продукта является 

первой и самой важной задачей туроператора и туристического бизнеса в целом. Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:

            - во-первых, обоснованность—предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия, и соответствующими услугами, основанными на потребностях туриста;

            -во-вторых, эффективность—достижение наибольшего эффекта для туриста

при наименьших расходах с его стороны;

            -в-третьих, надежность—соответствие реального содержания продукта рекламы, достоверность информации;

            кроме того:

-целостность—завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;

            -ясность—потребление продукта, его направленность должны быть понятны туристу,  так и обслуживающему персоналу;

            -простоту в эксплуатации;

            гибкость—способность продукта в системе обслуживания приспособить  к другому типу потребителя;

            и -

-полезность—способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.

   Методика разработки туров помимо прочих зиждется на основных одинаково важных  факторах: транспортировка туристов, их размещение, разумеется – экскурсионная программа, и обязательное туристическое страхование.

  

 

    О проекте

    Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.