Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

84104

https://toptabac.ru табак для забивки гильз купить: табак для сигаретных гильз купить.

18.9

61824

54420

 

15

Багамские о-ва

1562

0,3

1333

196

+1137

16

Доминик.Респ.

1533

0,3

750

144

+606

17

Канада

15 258

3.4

6374

8390

-2016

18

Мексика

15695

3,4

5324

5379

-55

19

Пуэрто-Рико

2554

0,6

1367

647

+720

20

США

39 772

8,7

40 579

38 671

+1908

 

Юж. Америка

8634

1,9

5781

5651

 

21

Аргентина

2728

0,6

1975

1171

+804

22

Бразилия

1079

0,2

1444

1559

-115

23

Уругвай

1267

0,3

261

111

+150

 

Африка

17 728

3,9

6801

3932

 

24

Марокко

4024

0,9

1259

184

+1075

25

Тунис

3204

0,7

953

179

+774

26

ЮАР

1029

-0,2

815

1065

-254

 

Европа

276755

61.0

132977

124034

 

27

Австрия

19011

4,2

13017

6212

+6805

28

Бельгия

3163

0,7

3575

5445

-1870

29

Болгария

4500

1,0

394

...

...

30

Великобритания

18021

4,0

13935

17614

-3679

31

Венгрия

20 510

4.5

1000

600

+400

32

Германия

17 045

3,7

10 683

29 836

-19153

33

Греция

8873

2,0

2587

1088

+1499

34

Дания

1257

0,3

3322

3676

-354

35

Ирландия

366

0,8

1447

1159

+288

36

Испания

34300

7,5

18593

4254

+14339

37

Италия

26679

5,9

19742

13826

+5916

38

Нидерланды

5795

1,3

3615

7340

-3725

39

Норвегия

1955

0,4

1517

3413

-1896

40

Польша

3400

0,7

266

220

+46

41

Португалия

8020

1,8

3556

867

+2689

42

Румыния

6533

1,4

106

103

+3

43

Бывший СССР

7204

1,6

270

...

...

44

Франция

53157

11,7

20185

12424

+7761

45

Чехословакия

8100

1,8

470

636

-166

46

Швейцария

13 200

2,9

6839

5989

+850

47

СФРЮ

7880

1.7

2774

149

+2625

 

Океания

5159

6579

6133

 

 

48

Австралия

2215

0,5

3635

4120

-485

Согласно данным ВТО в мире насчитывается 15 стран, специали­зирующихся на туристических услугах, в которых поступления от туризма превышают доходы от экспорта, нередко во много раз. К ним относятся небольшие островные государства в зоне влажных субтро­пиков и тропиков — Барбадос, Сейшельские острова и др. У 45 стран поступления от туризма превышают 1/4 часть от объема экспорта. Это в основном развивающиеся государства со слабо развитой эконо­микой. Исключение составляют Австрия, Испания, Португалия и др.

 Под поступлениями от международного туризма понимается пла­та за товары и услуги, произведенная иностранными туристами во время их пребывания в стране, за исключением прибыли от допол­нительной занятости и оплаты международного транспорта.

 Международные туристические расходы включают оплату продук­тов и услуг, произведенных жителями данной страны за границей. Доходы от международного туризма в 1990 г. составили 255 006 млн. дол. Наибольшие доходы получили США (40 579 млн. дол.).

Расходы американских туристов за рубежом также ока­зались выше, чем расходы туристов из других стран. Соотношение между доходами и расходами от междуна­родного туризма в странах и регионах различается. Наибольшее положительное сальдо имеет Испания (+14 339 млн. дол.), затем Франция (+7761 млн. до.].), Австрия (+6805 млн. дол.) и Италия (+5916 млн. дол.), а наибольшее отрицательное сальдо - Япония ( - 21 350 млн. дол.) и Германия (—19 153 млн. дол.) (см. табл.1).

 Обычно считается, что помимо расходов на проезд в страну и обратно иностранный турист затрачивает на питание около 40% своих расходов, на проживание — 30%, на проезд внутри страны — 8%, прочие расходы — 22%.

В результате расходов, осуществляемых иностранными туриста­ми в стране пребывания, во-первых, увеличиваются доходы турист­ских фирм (прямой эффект); во-вторых, повышается спрос со сторо­ны туристического сектора экономики' на товары и услуги постав­щиков, что в свою очередь способствуют повышению спроса на то­вары и услуги своих поставщиков и, следовательно, росту доходов во всех секторах (косвенный эффект), в-третьих, увеличиваются личные доходы населения, прямо или косвенно связанного с туристическим бизнесом, что вызывает рост потребительского спроса (вынужденный эффект). Косвенный и вынужденный эффект вместе называют­ся вторичным эффектом.

 Хотя первое место по значимости международного туризма для национальных хозяйств отводится поступлениям валюты, наряду с получением прибыли возможна и значительная утечка валюты. Раз­вивающиеся страны вынуждены импортировать значительное коли­чество продуктов и товаров для туристов, а также необходимое обо­рудование для индустрии туризма. По подсчетам Мирового банка, на импорт товаров для туристов приходится 15-55% поступлений в зависимости от развития экономики и ориентированности туристи­ческой индустрии на местные ресурсы. Также существует импорт, обусловленный воздействием «демонстрационного эффекта». Туристы, приезжая из промышленно развитых стран, демонстрируют товары лучшего качества и расширенного ассортимента, что является «живой» рекламой и способствует импорту иностранных потребительских товаров.

 Велико значение туризма и для рынка рабочей силы. По данным американских специалистов, индустрия туризма (включая внут­ренний) явля

      О проекте

      Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.