[10] Гостиничный и туристсический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во.ЭКМОС, 1998. С.37, Рекомендация по статистике туризма/ООН. Всемирная туристическая организация. – Нью-Йорк, 1994г.
[11] Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. - 03.09. 2003. - № 174.
[12] Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2005. – 240 с.
[13] Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с.
[14] Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с.
[15] Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с.
[16] Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с.
[17] Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с.
[18] Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. - 2001. - N 8. - С. 37.
[19] Головченко В. Пять проблем автоматизации и полезные советы по их решению // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - N 2. - С. 40.