Развлечения - для взрослых меня не интересовали вообще, из виденного днем на пляже - бочча в 10.30 и дартс в 15.30, ребенок в итоге ходил и на то, и на другое. Еще пытаются вяло собирать народ на волейбол два раза в день, с переменным успехом. В теплом бассейне в 11.30 аквааэробика (не ходили). На вечернюю анимацию не ходили, отзывы других отдыхающих неутешительные.
Для детей - грустно .Главное, что детей отдыхает много, а заняться им нечем .Разок посетили детский клуб, аниматор итальянка играла с детьми в уно. Клуб, может, и хороший, но находится в дальнем углу от пляжа, бассейнчик холодный, детская площадка там же (одна на весь большой отель). На пляже нет ничего для деток. Бассейн с горками ледяной, видела там только сильно выпивших молодых людей разок. Мини-диско не понраилось - идет ровно 15 минут (20.45.-21.00), кроме паровозика все песенки незнакомые (наш Буратино есть, правда), энтузиазм у аниматоров нулевой. Проходит вся вечерняя анимация сейчас на террасе Кариббеан бара. В итоге, дети знакомились и развлекали себя сами.
Пляж - довольна абсолютно. Длинный и широкий, зонты большие, расстояния между ними нормальные. Полотенца - всегда брали по 2 на человека сразу, качества приличного. Понтон короткий, риф сразу и шикарный. Честно говоря, была приятно удивлена. По сравнению с моим любимым Вайт Найтом - небо и земля. Сады, колонны, острова .и все живое! Рыб немного, зима все же, но все основные представители были встречены. Перед отъездом уже залезла на потон, и увидела дельфина совсем рядом:) Медух много, всяких и разных:(
Чем еще пользовались из олл инклюзива - сауна и хаммам. Ходили каждый день после пляжа (около 18.00). Плюс - это бесплатно, температура в сауне по ощущениям 80-85 гр. Из минусов - оба эти помещения требуют ремонта:(
Резюме. Желания вернуться в этот отель нет (хотя, всякое бывает). А на этот риф - ДА!
Отзыв 6
Для начала хотелось бы сделать замечание по поводу "выступления предыдущего оратора". Как мы все любим только свое собственное мнение выдавать за 100% истину!
Летали на неделю, в которой 23 февраля. Отель не прямоугольником (как наша стопроцентная высказывательница утверждает), а трапецией, расширяющейся частью к морю. Что дает огромный пляж. Правда его величина хороша только для загорательного процесса. Т.е. для иностранцев. Заходов к морю с берега, практически нет, а те что есть - по колено, дальше нельзя - коралловый риф. Понтон один, поэтому ходить к нему с дальних рубежей пляжа нереально. Так как был не сезон, лежаков вокруг понтона всегда можно найти в любое время. Как будет в сезон - не представляю.
Кстати, риф один из лучших в Шарме, постоянно привозят ныряльшиков из других отелей на экскурсию к этому рифу. Пляж на мысу, так что море всегда чистое. Насчет ветра (про то что здесь его не бывает) - бред. Зависит от направления. У нас всю дорогу был северный ветер, т.е. вдоль берега. Поэтому, когда ветер оттуда - то он ощущается. Были безветренные дни - тогда реально жарко.
Территория ухоженная, чистая. Постоянно моют-драют-ковыряются с зелеными насаждениями. По внутреннему периметру отеля курсирует автобусик с 3-5 минутным интервалом. Так что живущим в дальних корпусах пожилым постояльцам проблем добраться к пляжу и ресторанам нет.
Жили в делюксе в самом центре (3-я линия) с видом на площадь перед баром в Relax pool. Номер просторный, потолок под 5 метров. Но, мебель старовата и потерта. Хотя крепкая и не разваливающаяся. В душе дебильный наклон поля – не к стоку, а от него. Так что собственное озерцо в номере к вашим услугам. Плюс, регулярно запашок из канализации через стоки. Поэтому за размещение оценка 4.
По поводу баров. Опять чего-то предыдушая отзывательница напутала. Про то, что их огромное количество. Непосредственно на территории их всего 2. Остальные вокруг ресепшена и один на пляже. В минус к тем двум, что на территории – их работа заканчивается в 17-00, т.е. с закрытием бассейнов. Так что, прогуливаясь вечером по территории (что очень приятно), коктейльчика или кофейку не хлебануть.
Насчет сервиса. Очень раздражет, когда хороший (супер) сервис надо получать только через сование зеленых бумажек. Вы переплатили примерно 1000$, по сравнению с наиболее популярными отелями Египта и, как раз, за этот самый сервис. Это, как оплатив вагон СВ, совать проводнице червонец за постель. Вот когда вы получите этот самый (уже с лихвой оплаченный сервис) и он вас удовлетворит – вот тогда и можете оставить чаевые. А вы, еще ничего не получив, уже авансом суете ваши копейки, чем совсем развратили не обремененных культурой местных аборигенов. И качество сервиса, судя по отзывам отдыхавших нескольнко лет назад, заметно ухудшилось. Меня убила фрацуженка, которая просто попила чаю из пакетика, сама отнесла бармену чашку и, все-таки, сунула ему доллар. За что?! Прям, стокгольмский синдром!
Нам очень понравился итальянкий ресторан. Очень хороший повар. Без дураков. Вот после 3-его посещения оставили официантам 5 евро, как заслужившим. Ну, уборшику номеров – святое дело. Эти люди за вами, извините, дерьмо выгребают. Мы ему и так каждый день подбрасывали и напоследок 5$ дали. Заслужил. А бармены и официанты зажрались (развратились). Так что за сервис - 4.