Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Маркетинговые исследования охватывают все стадии жизненного цикла товара (услуги) от выбора и разработки нового маршрута до его реализации и анализа мнений о нём покупателей. Естественно, ни одна фирма не в состоянии провести все желаемые исследования, поэтому из многообразия направлений следует выделить наиболее актуальные. Для того, чтобы яснее представить себе картину будущих исследований и более четко контролировать исполняющиеся, можно собрать все основные их характеристики, оформив их виде таблицы. Например, в левой части будут те факторы, которые являются для фирмы наиболее значимыми. В правой, перечисляются планируемые для проведения исследования мероприятия, и по каждому из них разными значками отмечаются наиболее реальные, желаемые, выполненные и т.д. Форму каждая фирма может разрабатывать сама исходя из потребности в тех или иных показателях.

Пример.

Факторы

Решаемые задачи

 

анализ конкурентов на туррынке

изучение потребительского спроса (приоритеты)

определение основных проблем развития

I. Факторы времени

1. Частота исследований

1.1 Разовое

Планируется

1.2 Периодическое

Выполнено

Планируется

1.3 Регулярное

2. Время на исследование

2.1 День

2.2 Неделя

+

2.3 Месяц

+

+

2.4 Квартал

2.5 ……

3. Период исследования

3.1 По дням недели

3.2 По неделям месяца

3.3 По месяцам

+

4. Стадии исследования

4.1 Прогнозное

4.2 Перспективное

+

4.3 Текущее

+

4.4 Оперативное

+

II. Рыночные факторы

6. Охват потребителей

6.1 Всех (сплошной спрос)

6.2 Часть всех (выборочный спрос)

+

6.3 Срез одного сегмента

6.4 Выборочно из нескольких сегментов

+

7. Охват конкурентов

……

8. Охват посредников…

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.