Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 1

Обьективно об отеле и не только . Купили тур у Мострэвел и в ноябре 11-го года посетили этот отель.Ну во первых в этом отеле ОЧЕНЬ мало туристов из России и это самым положительным образом отложилось на сервисе,питании и прчем.Начну с того,что поскольку как я уже писал там мало русских нас привезли в отель на индивидуальном трансфере на Мерседесе Е класса.Размещение тоже было нормальным НО: Когда мы зашли в номер там оченть неприятно пахло и окна выходить на маленькую дорожку и двери отеля Панда.По началу нас это напрягло,но через пару часов запах полностью выветрился,а через окно мы выходили на дорожку ведущую к сёрфстанции что тоже удобно и нам всё понравилось . Мы так заметили,что они всех русских селят именно в эти номера,потому как все русские живущие в отеле жили рядом с нами )) Сервис в отеле конечно просто потрясающий.Во всех ресторанах вышколенные официанты и напитков заказанных Вами не придётся дожидаться.Иногда даже это кажется немного навязчевым )) В отеле никто не говорит по русски так что небольшое знание английского не повредит . Питани тоже просто отличное.Всегда есть разные блюда и разное мясо и прочее.Единственно я не слакоежка,но как мне показалось местные повар не очень хорош в плане сладких явств.Пляж тоже отличный,но мы на нём прктически ни разу не лежали,так как ездили за виндсёрфингом туда и в этом плане отелю ещё один плюс так как находится в непосредственной близости от сёрф станций Ветратория и 5 квадратов и там по настоящему тихо после каталаки и есть возможность отлично выспаться.В отеле отдыхает много немцев и агличан и почти все преклоного возраста,так что отель очень тихий и спокойный.Кстати там есть бильярд бесплатный для олинклюзив и там никто вообще никогда не играет.Мы с женой пошли туда и играли часа 3 пока просто не надоело )) Вайфай платный и достаточно дорогой.В город ходит автобус 3 раза в день Бесплатно.Но и такси стоит всего 10 фунтов(6фунтов=1 доллар),минут 5 езды.

Об отеле пожалуй всё,но ОТДЕЛЬНОЕ спасибо компании Мострэвел и ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫй МИНУС авиапервозчику Колавиа.Туда мы прилетели вовремя,но обратно . это было настоящие приключение.По началу всё складывалось отлично.Приехали в аэропорт одними из первых и нам досталсиь места возле аварийного выхода,где свободно можно вытянуть ноги и даже не отобрали воду на досмотре,что тоже приятно.Но вот потом когда мы оказались в самолёте нас там стали тупо мариновать не обьясняя причин,почему мы не взлетаем.Так прошло более 2 часов и когда народ уже хотел поднять маленький бунт в отдельно стоящем самолёте нам всё-таки обьяснили,что самолёт неисправен и нас отправляют обратно в аэропорт.Там правда подсуетился наш туроператор и нас достаточно быстро отправили в отель.Кстати отель был не плохой(4-ка) и каждому очень быстро раздали ключи от намеров и даже специально для нас открыли столовую и покормили,хотя было 4 часа дня.В результате мы 2 раза успели поесть,хотя уехали из отеля уже в 9 вечера )) В общем в Москву мы прилетели с 14 часовой задержкой утром следующего дня,так что решайте сами летать ли этой Аивикомпанией или нет.Это был наш 2-й полёи с Колавиа(город Когалым!!!) и оба разы были непрятными,так как в предыдущую поездку на нас успели подать заявку на розыск в Интерпол,так как стюардеса решила,что мы с женой украли её телефон,но это отдельная история.Так что всем скажу - Отель Отличный,а авиа перевзчик УЖАСНЫЙ!!!Пожалуй всё.Всем отличного отдыха!!!

Отзыв 2

Были в этом отеле в середине ноября с семьей (муж, я, и маленькая дочка 2 лет). Долго выбирали по инету отель, чтобы спокойно отдохнуть с ребенком (чтобы не было пьяных, криков, чтобы не отравиться и тд). Выбор пал н Iberotel и Swiss Inn. Свободные места были только в Иберотеле, и мы взяли путевку. Не пожалели. Очень хороший сервис, всегда улыбаются, спрашивают не нуждаемся ли мы в чем, чисто везде, убирали хорошо, денег ни за что не просили и даже не намекали. Аниматоры постоянно развлекали народ, для детей каждый день вечером дискотека, днем = детская площадка, детская комната для игр и рисования, детский бассейн. С детьми там очень хорошо отдыхать, поэтому и брали отель подороже, нам до этого предлагали 4 отеля (тоже 4 звезды), но на 20 тысяч дешевле, но мы выбрали тот, о котором были хорошие отзывы. Муж мой швейцарец и он читал отзывы на немецком и английском сайтах, там никто плохих отзывов не написал. Брали на 8 дней путевку, поэтому застали смену персонала (официантов), вторая смена была менее расторопна, согласна, детский аниматор (украинка) сказала, что это новенькие, поэтому сразу им втянуться сложно. Но я видела как бегал менеджер-распорядитель и гонял их, чтобы они быстро-быстро шевелились, и на второй день они шевелились как и прежний персонал. Иначе их уволят, нам сказали, что многие и сами увольняются, не выдерживают такого накала в работе (ну не привыкли они).Мы подружились там с австрийской немолодой парой, у них тоже не было претензий к отелю. На пляже 3 раза заметила окурки, воткнутые в песок у лежака (закралась мысль, что это наши соотечественники), один раз увидела, что окурки оставили 2 русские девушки, видно по приколу им тыкать в песок, а не в пепельницу, которая стоит у каждого лежака. По поводу еды. Ну, не знаю, кому там что не понравилось. Мне лично все понравилось, я только говядину не брала, раз попробовала,она какая-та старая что-ли, может не убивают они коров молодыми. Но ведь курятина и рыба всегда есть! И рыба вкусная! Фрукты (мандарины, апельсины, дыни, арбузы, яблоки, бананы, гранат, гуава, финики). Неужели мало? Десертов полно, завтраки приличные. Соки только мне не очень понравились, в нашем понимании это напитки, а не соки, белое вино неплохое, пиво где-то 2 градуса. Своим знакомым, если они едут с детьми я посоветовала бы только этот отель и еще Swiiss Inn, ну а без детей можно и другой взять, подешевле. Территория и правда небольшая, но все остальное нам понравилось. Персонал только один раз нарушил наш покой, когда висела табличка "не беспокоить" но они хотели передать нам, что обеды с завтрашнего дня будут в другом ресторане. Видно сильно переживали, что мы об этом не узнаем,хотя могли бы и после предупредить. Но с другой стороны,нас еще надо застать в номере .

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.