Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

МОРЕ ( +4) :

за 10 дней все время был "зеленый флаг". небольшие "барашки" последние 2 дня плавание не портят абсолютно. (но флаг уже желтый).

Заход в море через 2 дорожки пробитые через коралловый риф. 10 метров и ты уже плывешь. ( у MACADI CLUB он находиться левее возле пирса, заход посвободнее, но там катера- масла от солярки,иногда мелкий мусор)

Почти все время из-за спокойного моря возле берега много медуз,кого не смущает можно пройти к чистой воде через "желеобразную массу, дети в восторге. Наша малыши "обучают" детей из других стран как правильно выкидывать лопаткой из моря большую медузу. А потом вся эта интернациональная ватага дружно выкапывает ямку под песенку "айне шляпи уйне крокодиля", чтобы кто-нибудь классно туда "тыдыЖнулся".

ПИТАНИЕ ( 5 ) : на территории отеля 2 ресторана ( основное питание)

Завтрак: не важно где. ОМЛЕТЫ, легкие салатики, фрукты, КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ, сосиски, ВКУСНЫЕ СЫРЫ.

Обед : ПИВО, салаты, 2-3 вида мяса, ЛЕГКИЕ СУПЫ ( как бульон, так и суп-пюре), жареные овощи, МАКАРОНЫ. ФРУКТЫ.

После такого обеда полагается как во всех "советских дет-садах" тихий час )))))))) ( обед только в одном ресторане,рядом с малым бассейном- Al Nakhil)

УЖИН: лучше всего ходить в ресторан возле ресепшена "Sun Flower" ( персонал пошустрее , но на наших женщин тоже "залипает") и там меньше суетливой малышни проносящейся под ногами ))))

После ужина можно посидеть в баре у большого бассейна. Романтично.Неспешно. 2-3 раза в неделю приходить под минусовку на гитаре поиграть "в живую" египетский мызыкант. Можно потанцевать. Если есть силы можно пойти на дискотеку, или посмотреть шоу-анимации.

Вечером хотя бы 1 раз прокатитесь по МАКАДИ на TAF-TAF за полчаса ( туда-обратно).

TAF-TAF -это паровозик(бесплатно).Провезет вас по территории мимо всех отелей. Хорошая неспешная езда. Некоторые малыши очень мило засыпают в дороге.

НОМЕР: (+4)

Кондиционер холодит. Вода горячая есть всегда. Напор воды отличный. Туалетная бумага (2 рулона). Чисто.Опрятно. Ежедневная замена полотенец. Но вот мини-бар охлаждает не особенно. Можно и похолоднее. Только из-за этого и ставлю 4. Нужно же к чему то придраться. Комаров в номере нет.

Персонал очень вежлив и приветлив. Есть назойливые личности, но куда же без арабских шейхов с подносами ))))

Старший менеджер отеля Клаус Райнванд- очень милый человек. Лично приходит решать проблемы наших "истеричек" у которых якобы пропала карточка на полотенца. Обходит территорию минимум как 2 раза в день.

Лично смотрит за обстановкой в отеле. всегда доброжелателен. И раз в неделю устраивает вечеринку для тех кто был в отеле 2-3-45-6 и более раз.

ВООБЩЕМ ИТОГ : отель оправдывает свою 5-ку. Надежно! Качественно! Удобно!

Отзыв 4

И так, вернулись из этого прекрасного отеля. Отдыхали с 22.04-01.05. Всё супер. Персонал очень старается, территория очень зеленая. Номер выдали family вместо купленно superrior. Правда море далековато, но это ерунда. Всегда были свободные лежаки.

Отдельно хочу сказать про аниматорскую команду. Очень стараются ребята. Да и детские аниматоры супер.

Теперь о ложке дегтя. К сожалению в последний день случился неприятный момент. Мы обнаружили в нашем багаже пропажу джинс (по приезду еще обнаружили, что еще пропала водолазка). При выезде из номера оставили багаж у дверей. А вечером перед отъездом хотели переодеться и взяв багаж из камеры хранения не обнаружили в нем джинсы. Поискали в номере на всякий случай, хотя с супругой точно помнили, что его положили в багаж сверху. И здесь не понравилось отношение персонала. Во-первых они усомнились, что дейс-но ли мы положили джинсы в багаж, может потеряли и т.д. Раза три заставили перелопатить все вещи. Не хотели нечего делать, пока не написал претензию. И только после этого начали что то делать. Я требовал встречи с Клаусом. Они говорили, что он то на выезде, то на совещании и т.д. Т.е. тянули время. А время отъезда всё приближалось. В конце обещали во всем разобраться и перезвонить. Вот такой вот супер отель. Кому нужны были мои старые джинсы и водолазка? Но поведение персонала в такой ситуации очень не понравилось. Буду писать письмо Клаусу и в Мостравел. В итоге был вынужден приехать в холодную Москву ( было всего +3) в одних шортах .

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.