Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 8

В Египте не первый раз. Отдохнули отлично. Отель рекомендую.

Тем не менее, остаувлю комментарии и объяснение тому, почему поставил четвертку отелю, еде. Сервису - пятерка.

Отел позиционирует себя, как 5* - об этом говорит туроператор и в самой гостинице есть соответствующее уведомление. Если говорить о "египетских звездах", то отель вполне тянет на 5 звезд. Если же говорить о нормальных 5-ти звездах, то отель тянет на твердую 4-ку.

Во-первых, в отеле не работает тренажерный зал. На ресепшне рекомендуют идти в соседний отель. Ситуация не для 5*

Во-вторых, в нашем номере биде установлено так близко к стене, что не проходит нога. Как следствие, невозможно нормально им пользоваться. Я им не пользуюсь (русский мужчина старой закалки), но жена обратила внимание на курьез с биде. Ситуация не для 5*

В-третьих, кнопка в лифте была поломана, а через несколько дней починена пластырем. Да, да, они взяли и приклили кнопку простым медицинским белым лпастырем. Через день он отклеился и кнопка осталась безжизненно болтаться до конца нашего пребывания. Ситуация не для 5*.

В-четвертых, для меня самое неприемлимое. В номере во время принятия душа холодная вода отключается каждые 1,5 - 2 минуты!!! Представьте ситуацию: вы просыпаетесь, или приходите с пляжа, начинаете принимать теплый душ и вдруг вам на голову, плечи, грудь и все остальное начинает литься кипяток. Самый настоящий кипяток! За время нашего пребывания ничего не изменилось. Ситуация не для 5*.

Я рассказал вам о нескольких примерах, но таких примеров можно набрать несколько десятков. Они не отравляли нам жизнь, и, как я сказал, мы прекрасно отдохнули. Отель красивый, много зелени, питание хорошее (но не "на отлично"). Для молодежи и не только для нее скучновато. Для детей не желательно - заход в море плохой, анимация примитивная. Для только русскоговорящих не желательно, но всегда объяснитесь. Сервис хороший. Для Египта отель хороший, еще раз поехали бы. А несуразности вспомнил лишь для рецензии, на отдыхе все это не значительно. Тем более, когда такое чудесное море. Египет - это Красное море.

Отзыв 9

Ездили с мужем в этот отель в середине января 2010 г. Постараюсь лаконично описать отель (кроме работы Тез тура) и дать по максимуму именно полезной информации).

Оператор: Остановлюсь подробно.Тез тур. На данный момент он является монополистом по этому отелю для российских туристов. Трансфер, экскурсии (Каир, мото-сафари) - все отлично. Минус, причем огромнейший, это работа отельного гида Мухаммеда. Скажу сразу, что в середине отдыха он то ли уволился, то ли его уволили. По приезду в назначенное время его не оказалось на месте. Мы прождали пол часа и пошли его искать в соседний Макади Палас, наивно полагая, что может быть мы сами что-то напутали, и встреча у нас назначена там , а не в Гранде. Но и там его не оказалось. Когда мы зашли в номер, то увидели на полу записку, что встреча у нас переносится на следующий вечер. Т.е. целые сутки мы находились в неведении, что и где расположено на территории, как работают рестораны и т.п. (хотя на ресепшене дают ксерокопию плана территории с описанием работы ресторанов, но все на англ. языке, мы хоть и знаем англ, но не на таком уровне, чтобы самим разобраться в работе ресторанов, об этом напишу ниже). На следующий день в назначенное время гид был на месте и на наши вопросы "а почему Вас вчера не было?" он, смотря честными глазами, сообщил, что был на месте , прождал нас, просто мы его не увидели. Но не заметить там гида невозможно, т.к.ресепшен очень маленький!Ладно, мы не стали портить себе отдых, решили заказать экскурсии, какие нам нужно мы знали заранее, т.к. я в Египте была 6-й раз, муж 1-й раз. В общем, заказываем, а денег с собой забыли взять, муж пошел в номер. Я попыталась узнать у гида поподробнее про инфраструктуру отеля. Именно я его выспрашивала, а не он рассказывал! И это при том, что я знаю, какая информация нам может понадобиться, а человеку, попавшему первый раз в Египет сложно будет сразу сообразить, какие нюансы ему могут понадобиться. В общем, нехотя Мухаммед кое-что поведал, при чем половина информации оказалась неверной! Например, он сообщил нам, что бесплатный автобус до Хургады ходит раз в день, и ждет там час. На самом деле осуществляется 3 или 4 рейса, назад Вас заберут через 2 или 4 или 6 часов. Записываться необходимо за сутки на ресепшене. Далее. За день до экскурсии к Каир (как нам сказал Мухаммед) нам нужно было подойти к нему, чтобы узнать время отправления из отеля. Мы пришли в его рабочее время на ресепшен, история повторилась. Прождали полчаса, пошли в Палас, там обнаружили другого гида Теза, русского мальчика, который сказал, что нам нужно подойти к гиду на след. день, в его рабочее время, т.к. отправление в Каир ночное, и работает гид (вернее, должен работать был) с 19,00, то он и скажет, получается заранее. Почему нельзя было об этом сказать нам сразу?! Ладно. На след. день в назначенное время мы пришли на ресепшен и .ну, думаю вы догадались))) но это уже было не смешно, т.к. через несколько часов экскурсия, а во сколько точно никто не знает. Мы опять пошли в Палас, там Мухаммеда , естественно, не оказалось, я оставила мужа ждать, а сама, наученная горьким опытом, пошла в номер в ожидании найти там записку. Конечно, она валялась за дверью. Причем, почерк был уже другой, т.е. понятно, что гид в отеле вообще не появлялся, а надиктовывал по телефону какому-то русскоговорящему сотруднику. В общем, больше нам с ним не пришлось столкнуться, пришел работать другой гид, я видела его один раз и то, после опять же часового ожидания, в Гранде, похода в Палас, возврата назад в Гранд, где он уже был на месте. На мой гневный вопрос "а со скольки вы должны здесь быть?" мне был дан ответ, что он бал в Паласе, задержали проблемы, хотя мы только пришли оттуда и его там не было!! Резюме: гиды в этом отеле отвратительные!

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.