Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Понтон не очень большой и вокруг много рыбок. У берега мелко достаточно далеко, для детей раздолье, но есть кораллы (лучше все-таки специальная обувь).

Номера замечательные, просторные, хорошая мебель и сантехника. У нас был вид с балкона на море и соседный не действующий отель, расположенный достаточно далеко. Белье меняют через день, полотенца по запросу (для тех кто едет в первый раз полотенце нужно бросить на пол, его заберут и повесят новое).

Анимации на пляже нет, вся у бассейна. Дискотеки говорят зажигаьельные (с 23-00), до этого конкурсы. Про качество сказать не могу, не учавствовала.

Персонал вежливый никакх проблем, перемещалась по отелю свободно, никто не приставал. Я утром ходила купаться в 6 утра, все вежливо здороваются и никаких проблем.

В отели в основном англичане, немного немцев (пенсионеры), русских мало. Много детей англичан, но их практически невидно и не слышно.

Рекомендуем тем, кто хочет спокойно и качественно отдохнуть. Хорошая уверенная 5.

Отзыв 5

здравствуйте!читаю ваши комментарии и удивляюсь и понимаю!!

начну по порядку:мы первый раз полетели с молодым человеком в египет в апреле 2010 года,это было первое путешествие за границу вообще,долго сидела выбирала отель и наткнулась на нереальную красоту Coral sea,подумала,поразмышляла и поняла-ЭТО ТО ЧТО МНЕ НУЖНО!!!!летели ТЕЗ ТУРом,ПЕСПЕКТ ВАМ ВСЕМ РЕБЯТА!!!!отличный оператор!!!!рекомендую всем!!!привезли в отель.Пока мы там рты розевали(ну первый раз за границей)нас уже заселили,номер 2219,идем к номеру и наш сопроводитель просто показал,что номер отличный,ну а нам и все равно было,мы там собирались только ночевать!!номер ОФИГЕННЫЙ,еда отличная,персонал очень приветливый,вообщем незабываемых 10 дней!!!!познакомились там со все обслуживающим персоналом,КОРОЧЕ,ВСЕ КРУТО!!прошло пол года и мы решаем ОПЯТЬ ПОЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И ТОЛЬКО ТУДА!!!!!!!!приезжаем туда нас селят еще в лучший номер 1204,отдыхаем,знакомимся с главным менеджером отеля!!буквально за 3 дня до нашего отъезда подходит к нам этот менеджер(HOSSAM)b говорит,ребят,такая ситуация:у нас контракт с компанией американской фест чойс(она написана на браслетах)и если мы сейчас не заселим американцев будет пипец,но у нас была такая ситуация:на следующий день мы уезжали в РАС МУХАММЕД на 5 часов,а еще через день в аквапарк,и оставался один день в который мы улетали,мы конда это объяснили они нас не стали тревожить.

ПОЭТОМУ ГОВОРЮ ВСЕМ,КТО НЕ ПОНИМАЕТ-ЭТО НЕ ИХ КАПРИЗЫ,ЭТО КАПРИЗЫ ФИРМЫ-СПОНСОРА.а что касается того что наших не селят-это очень просто!!!СИДИТ ОДИН ИДИОТ В ТУР_АГЕНСТВЕ И ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЛИЧИЕ НОМЕРОВ,ДУМАЯ ЧТО КТО-ТО ЗАБОЛЕЕТ ИЛИ ОТКАЖЕТСЯ!!!могу сказать только одно-это ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ В ЕГИПТЕ!!!Я,ЛИЧНО БУДУ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ТУДА!!!

Отзыв 6

Отдыхали в этом отеле вдвоем с молодым человеком с 03.01 по 10.01.

Из-за задержки нашего рейса на пять часов, в отель мы попали только около полуночи. Наша остановка была предпоследней. Сразу хочу заметить, что в Египет я поехала впервые. В отель заселили достаточно быстро, даже не смотря на такое позднее пребытие.

Как только мы подошли к стойке ресепшн нам сразу же предложили заплатить, чтобы заселиться в номер получше.

Вначале нам показали номер на нулевом, насколько я понимаю, этаже, но нас это не устроило. Дальше мы решили взглянуть на стандатрный номер, который был заранее оплачен. Там естественно было две раздельные кровати и вид на соседний отель. И следом показали номер с видом на море и бассейн. В нем-то мы и остановились, заплатив при этом 105 долларов.

Персонал очень вежливый и дружелюбный. В ресторане, где проходили завтраки, обеды и ужины, дали на чай официанту и он всегда к нам подходил и приносил напитки. В номере для уборщиков также оставляли на чай, вследствие чего обнаруживали на постели различные творения из полотенец.

Территория очень ухоженная, все зелено и красиво.

За все время нашего отдыха одним большим минусом был ветер. Днем было прохладно в тени, а про вечер и говорить нечего. Джинсы и толстовка будут в самый раз. Акулы к нам не приплывали, да и в море практически не купались, опять же из-за ветра, хотя вода была чудесная, очень теплая. Понтон тоже очень длинный, если бы мы постоянно купались, то наверное со временем нам бы надоело ходить туда-сюда. Ездили не на рыбок смотреть, да их и не наблюдалось, так что об этом ничего сказать не могу. Единственное там есть дайвинг-центр, где все это можно организовать.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.