Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Развитие профессиональной турагентсткой сети. Турагентская сеть составляет основу распределительной сети, по которой оптовики продают свои туры. Помимо этого они выполняют другие важные функции — под­держивают связь с местными сервисными организациями и организуют выполнение туристской программы и предоставление дополнительных услуг. От их работы во многом зависит качество оказания туристских ус­луг начиная от встречи в аэропорту и доставки в отель и заканчивая орга­низацией экскурсий, мероприятий и спортивных состязаний.

Системы дистрибуции. Такие системы сводят в единую цепь постав­щиков, продавцов и покупателей туристского продукта. Новые информа­ционные технологии позволили значительно упростить систему дистри­буции туристских услуг, сделать ее более информативной и эффективной для всех участников. Путешественник XXI века во многом отличается от своего предшественника времен 60-х. Современные системы дистрибу­ции легко адаптируются к нуждам покупателей, предоставляя им всевоз­можные варианты путешествия.

Использование человеческих ресурсов. Развитие туристской инду­стрии способствуют повышению занятости, причем не только в развитых, но и в развивающихся странах. В связи с тем что в развитых в экономиче­ском отношении странах наблюдается замедление темпов прироста насе­ления, в недалеком будущем могут возникнуть трудности с набором пер­сонала для туристских предприятий. Возможно, для этих целей некоторым странам придется импортировать рабочую силу.

В развивающихся странах проблема иного рода. Все большую долю населения будут составлять молодые люди, не имеющие образования и на­выков для работы в туристском секторе. Нехватка квалифицированных рабочих, а также возрастающий спрос на туристские услуги в этих стра­нах вызовут повышенные потребности в образовании и подготовке работ­ников для туристской индустрии. Особенно это относится к странам Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского бассейна.

Маркетинг — это философия современного предприятия, работаю­щего с целью удовлетворения туристских нужд и желаний, он также слу­жит инструментом сильнейшего воздействия на вкусы и предпочтения потребителей туристских услуг. Значение маркетинга для развития меж­дународного туризма усиливается по мере того, как, с одной стороны, по­требительские нужды и желания становятся все более разнообразными, с другой стороны, усиливается конкуренция на туристском рынке, вынуж­дая «игроков» турбизнеса прибегать ко все более изощренным маркетин­говым стратегиям. [7]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.