Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Следует заметить, что курортные центры в РФ обладают исключительно сильными лечебными факторами, рекомендуемыми для большого перечня заболеваний. Они имеют также развитую и высококачественную инфраструктуру, не уступающую зарубеж­ным образцам.

К сожалению, в 90-х гг. XX столетия из-за нестабильной поли­тической обстановки в этом регионе произошел резкий спад по­сещений курортных центров иностранными туристами. Для во­зобновления массового турпотока в эти центры нужна большая рекламно-информационная кампания и организация эффектив­ной зарубежной сбытовой сети. В решение этих вопросов большой вклад могут внести российские турфирмы, для которых туры на лечение станут перспективным направлением их основной дея­тельности.

Спортивный туризм.

Данное направление включает поездки иностранных туристов для занятий любительскими видами спорта: горные и равнинные лыжи, сноубординг, альпинизм и горный туризм, мотоциклетные и велосипедные туры, пешеходные, кон­носпортивные туры, сплавы по рекам и озерам, различные спортивные игры (гольф, бейсбол, пляжный волейбол, баскетбол и др.), а также водный спорт (серфинг, дайвинг, яхтинг и др.).

С некоторой условностью к спортивному туризму можно отне­сти организацию для иностранных туристов неформальных тур­ниров по бильярду, покеру, бриджу.

К сожалению, несмотря на большой спрос на поездки для за­нятий спортом, особенно среди молодежи, этот вид туризма из-за недостаточного количества спортивных баз и их неудовлетвори­тельного состояния до сего времени развивался у нас медленно.

Из сказанного выше следует, что те турфирмы, которые име­ют возможность обеспечить хорошую организацию поездок инос­транных туристов для занятия спортом в нашей стране, могут рас­считывать на успех.

Туры для занятий охотой.

Они представляют собой экономиче­ски очень выгодный вид туризма. Так, например, стоимость ли­цензии в РФ на право отстрела животных составляет (долл. США):

Лось и олень .От 600

Кабан 250

Медведь 3000

Волк 1000

Косуля .250

Тетерев, утка, вальдшнеп .50

Также следует сказать о значительных доходах в валюте от услуг егерей, автотранспорта, обработки трофеев, а также проезда от границы к месту охоты и обратно, обслуживания в местах транзита.

Однако интенсивность приема иностранных туристов для за­нятий охотой зависит от возможностей охотничьих хозяйств, ко­торые определяют количество лицензий, ежегодно продаваемых любителям охоты из-за рубежа. Спрос на такие поездки достаточно большой, ведь наша страна обладает такими охотничьими ре­сурсами, которых нет в других странах. Иностранные любители охоты — это лица из высокооплачиваемых слоев населения, кото­рые готовы тратить большие суммы денег на столь увлекательное занятие. Поэтому российские турфирмы, работающие на этом сег­менте рынка, имеют возможность с большой выгодой для себя использовать спрос на туры для занятий охотой в РФ.

Деловой (корпоративный) туризм.

К этому виду туризма от­носятся поездки иностранных бизнесменов и специалистов для встреч и переговоров с российскими внешнеэкономическими орга­низациями. При этом следует отметить, что число деловых поез­док как за рубежом, так и в нашей стране ежегодно возрастает. Особенностью развития этого вида туризма стало значительное увеличение в нем количества женщин.

Корпоративные туристы нуждаются в специфических услугах. Как правило, бизнесмены отказываются от пансиона и экскурси­онного обслуживания, зато им необходимы: гостиница, транс­порт, переводчики, секретари, информационно-консультативные услуги, мобильная международная связь (e-mail, телефон, факс), копировальная техника, конференц-залы, переговорные комна­ты, банкетные залы и кабинеты для представительских завтраков и обедов и т.д. С учетом такой специфики некоторые российские туристские организации стали создавать коммерческие деловые центры, клубы, где иностранные бизнесмены могут получать не­обходимые услуги. Некоторые гостиницы в Москве, Санкт-Пе­тербурге и других городах, которые специализируются на приеме деловых людей, также создают в своей структуре такие центры.

Учитывая перспективность развития рынка корпоративного ту­ризма, ряд российских турфирм стали специализироваться исклю­чительно на продвижении и продаже услуг для иностранных биз­несменов, организовали ассоциацию корпоративного туризма.

Конгрессный туризм.

Данный вид туризма включает поездки иностранцев для участия в международных научно-технических и гу­манитарных мероприятиях: конгрессах, конференциях, симпози­умах, выставках, проводимых в нашей стране. Туристская сторона этих поездок заключается в организации необходимого обслужи­вания (гостиницы, питание, трансферы, культурная программа) в дни проведения конгрессного мероприятия, а также организа­ции экскурсионных поездок по стране, в которых, как правило, принимает участие большинство конгрессменов. Проведение конгрессных мероприятий в отдельных туристских центрах России зависит от организаторов, которые всегда учитывают наличие со­ответствующих материально-технических условий (конференц-залы, залы для секционных заседаний с возможностями синх­ронного перевода, оперативная международная связь, развитая туристская инфраструктура).

Перейти на страницу: 1 2 3

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.